На новогоднем утреннике она играла бабу Ягу. Страшную, злобную, вредную и раскрас на лице соответствовал образу древнейших сказок, а не современных баб.
Соответствовал теме и сценарий. Как водится, сначала злые силы деда Мороза устраняют и веселятся сами. Потом появляются добрые силы, и дед Мороз вступает в свои права. Правит балом. Все веселятся и все счастливы. Злодеев прощают, берут на поруки, и они также водят хороводы вокруг елки. Дети постарше всё происходящее воспринимали философски. Рука в руке с бабой Ягой, лешими и другими нечистями.
Только одна девочка на руках мамы в сторонке, вдруг начала плакать так, что заглушала все веселые звуки, доносившиеся от водивших хоровод вокруг праздничной елки.
Первой на ситуацию оперативно отреагировала баба Яга. Она, забыв, про своё лицо и образ, подбежала к девочке с мамой и участливо, искренне, пытаясь успокоить, спросила:
- Ну, что ж, ты плачешь? Пойдем со мной поиграем.
Когда, закрывшая глаза и открывшая рот, из которого неслись рыдания, девочка открыла таки глаза, на говорившую, увидела перед собой разрисованную страшенную моську бабы Яги - затихла, осмысливая бабкину речь. Когда же до неё дошел смысл, сказанного и картинка, которую она увидела. Пазлы сложились, и она закатила такую истерику, что маме пришлось выйти с ней из зала.
Баба Яга - в душе очень добрая девочка, расстроилась, что не смогла успокоить дитя, но плясавшие лешие быстро объяснили:
- На себя посмотри. Ты ведь в образе бабы Яги. А её наверняка пугали, что баба Яга заберет, если не будешь есть, спать и т. д..
Спеши делать добро, но не забывай в каком ты образе.