Многие владельцы оптимизируемых сайтов, знают, что привлечение трафика на сайт является их основной задачей. Однако лишь некоторые знают, насколько важно не количественное, а качественное значение трафика. Иными словами, важен только целевой трафик, то есть трафик, которой можно обратить в покупательский поток.
Далеко не все пользователи сайта, придя на него и походив по нему несколько минут, ринутся покупать ваш товар. Как правило, посетители исследуют содержимое нескольких подобных сайтов-конкурентов в поисках нужной информации, и покупают на том, который покажется им лучшим по целому комплексу параметров. Отношение количества покупателей вашего товара к числу посетителей страницы этого товара является показателем конверсии страницы. И чем этот показатель выше, тем большую прибыль вы получите. Поэтому старайтесь оптимизировать каждую страницу, на которую вы приводите трафик, чтобы ее конверсия была как можно выше.
И, конечно же, чтобы было чем заинтересовать пришедшего посетителя, стоит помнить о создании уникального контента сайта — продвижение сайта контентом до сих пор актуально.