Несколько лет назад моя подруга уговорила пойти меня на тренинг, научиться рисовать. Так как графику я не любил с самого детства, задания по рисованию. Делали всей семьей, а чертежи в институте переделывались по несколько раз, я согласился. Перед данным тренингом прошел удаленный курс по фотографии, и, в общем-то, мне понравилось такая форма обучения.
Предупреждаю сразу, общение с психологом и интерес к данной науке у меня был лет за десять до описываемых событий, поэтому кое-что я еще помню.
Итак, наступил день Х. Приехав в какое-то полуподвальное помещение, я увидел кучу маленьких столов с акварельными красками, которыми нас должны были научить рисовать. Рассадив по комнате в непонятном порядке, мы выполнили ряд трюков, которые вроде как должны были бы запустить наши творческие способности, но моя тяга к изобразительному искусству продолжала спать в дальнем уголке моего мозга.
Запустили звуковую дорожку и мне как-то сразу перестало нравиться занятие, так как песни были неплохие, но абсолютно не подходящие к данному мероприятию. Рассказывать стописят раз о том, «как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались» явно не стоило (да, я ненавижу бардов), а «Отель Калифорния» (если кто не знает, песня описывает сон, а скорее наркотический бред дальнобойщика) наводила на какие-то странные мысли.
Техника рисования типа «шлеп» или «блямс» меня не впечатлила, а показ даже самой ужасной работы в рамочке преподносился как шедевр.
По окончании занятия всем подарили дипломы и наборы красок, а я оказался единственным, кто не восхищался подобный способом обучения.
Диплом о тренинге у меня остался, рисунки я выбросил на следующий день и с тех пор никто не сможет уговорить меня пойти на подобный тренинг.