Подумайте какую часть бюджета вы ежедневно оставляете в продуктовых супермаркетах. Нужно ли говорить что продуктовый бизнес самый прибыльный на планете земля? И далее я расскажу об одном из самых явных механизмов управления пищевым поведением человечества через телевизионную рекламу, но пока вернемся к вопросу о том какую пищу создала для нас природа.
Итак, я думаю те, кто считают себя хищником уже доказали себе это по методике которая была описана в предыдущей статье "Осторожно животный белок", но я думаю гораздо больше людей относят себя к категории «всеядных млекопитающих». Но только что означает данный термин?
Как правило, под этим подразумевается способность употреблять в пищу наиболее широкий спектр биологической массы: растительной, животной или грибной пищи. И это определение верное если сделать акцент на слове «возможность». Возможность не подразумевает обязательство, верно? Я имею возможность пить газированные напитки, но то что я всеяден не означает что я должен их пить, верно? Так же как я не обязан распаривать кожу ремня как это делали люди в блокадном Ленинграде. Или как обезьяны бонобо (набор генов которых совпадает с набором генов человека на 98 %) тоже способны в критической ситуации съесть кусок мяса для выживания, но в повседневной жизни его не едят. И мы тоже, несмотря на свою всеядность, можем потреблять ту пищу которая нам дана природой как биологическому виду (видовая пища), а можем есть то что будет заставлять наш организм работать "в нештатном режиме". Последний режим всегда менее эффективен и со временем приводит к болезням.
А как понять какую пищу нам дала природа в наше время где слово информация уже чуть ли не является синонимом слов маркетинг и реклама? Вы заметили что в наше время в отношении рекламы по телевидению сейчас выделяются четыре основных тренда?
1. Реклама того что поесть
2. Реклама того чем полечить то, что появится после того как ты это съешь
3. Реклама какой косметикой скрыть те проблемы с внешним видом, которые появятся после того, как ты "задолбаешся" лечить то, что появилось у тебя после того как ты поел то что увидел на канале.
4. Возвращаемся к пункту 1 что бы заесть тот стресс, который у тебя возникнет когда ты начнешь понимать что ты "белка в колесе".
Как видите информационного шума очень много, поэтому нас будут интересовать только неопровержимые доказательства того какая пища являются для нас с вами «видовой». И самое интересное эти доказательства всегда были перед нашим носом, с момента нашего рождения.
Если вам понравилась статья и вы хотите и дальше получать статьи о живом питании подпишитесь на канал ( ➕ вверху)