Горячей темой 2017 в игровой индустрии возможно и было среднее поколение консолей, но в этом году основное внимание уделяется Nintendo – в частности, Nintendo Switch. Согласно последнему ежегодному опросу конференции разработчиков игр, теперь, когда Switch – проверенный хит, больше разработчиков заинтересованы в создании игр для приставки Nintendo.
Организаторы опросили около 4000 разработчиков, которые сообщили о своем растущем интересе к новейшей консоли Nintendo. 36% респондентов на вопрос о том, какие платформы их больше всего интересуют, ответили Nintendo Switch. Это ставит консоль выше Xbox One (28%), но все еще ниже платформ PS4 (39%) и ПК (59%).
Более того, разработчики говорят, что их игры продаются на Switch так же хорошо (23%) или лучше (28%), чем на других консолях – это стоит отметить, поскольку продукции для Switch меньше, чем для его конкурентов. Около 12% говорят, что в настоящее время разрабатывают игры для данной платформы (против 3% в прошлом году). И 15% разработчиков сообщают, что планируют выпустить на этой платформе свою следующую игру (против 5% в 2017).
Большой оговоркой, которую следует учитывать со всей этой информацией, является то, что новую Nintendo Switch по-прежнему сравнивают с конкурентами. Еще неизвестно, продолжится ли энтузиазм в отношении платформы в следующие годы. Сейчас же, однако, по состоянию на декабрь 2017 было продано более 10 миллионов консолей. Компания продолжает следовать более необычными путями, чем ее соперники; на прошлой неделе Nintendo анонсировала серию игрушек DIY cardboard для Switch.
Полные результаты доступны в Интернете. Исследование также включает в себя несколько других выводов, которые следует отметить:
· Несмотря на разногласия вокруг лутбоксов, 11 процентов респондентов, или примерно один из 10 разработчиков, работают над игрой с монетизацией, использующей лутбоксы.
· ПК и мобильные устройства остаются самыми популярными платформами для создателей игр, но последние начали немного сдавать: 32% респондентов сообщили, что выпустят игру на мобильных, против 35% в 2017.
· Интерес к VR ослабевает. Респондентов третий год подряд спрашивают, считают ли они, что AR/VR может быть устойчивым и долгосрочным бизнесом; 29% сказали «нет», против около 25% прошлых лет.
ПОДПИСКА И ЛАЙК ГАРАНТИРУЮТ, ЧТО ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ В СВОЕЙ ЛЕНТЕ. А ПОДПИСКА НА НАШ TELEGRAM-КАНАЛ И ВОВСЕ ПОЗВОЛИТ В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ УЗНАВАТЬ СВЕЖИЕ НОВОСТИ.