Доброго всем.
Даже в нашей сложной работе есть место для юмора. Юмор, конечно, тот еще. Но какая работа, такие и шутки. Сами мы шутим редко, но вот приколы со стороны окружающих случается подслушать. Расскажу лишь о некоторых смешных моментах.
Электромагниты
Как-то раз, при объединении вагонов пассажирского поезда подслушал интересный разговор. Стоят два будущих пассажира, ждут когда закончатся маневры и начнется посадка. А так как моя работа в этот момент самое интересное, что происходит у них на глазах, то за мной они и наблюдают.
И тут один другому говорит, показывая на буферные тарелки:
- Видал, электромагниты. Сейчас проводник кнопку нажмет, и всё, вагоны прилипнут друг к другу.
Да так серьезно говорит, что мы с встречающим вагонником тоже в это поверили.
На самом деле никаких электромагнитов под тарелками нет, а вагоны сцепляются при помощи автосцепки. Но версия интересная.
Какой вопрос, такой ответ
Однажды днем я производил маневры на подъездном пути. И так получилось, что перекрыл я вагонами все дороги. Не на долго, чтобы перекидку сделать.
А когда стал забирать вагоны, ко мне подошел солидный дяденька и у нас с ним произошел весьма занимательный разговор:
- Здравствуй! – сказал дяденька - Я понял, ты тут самый главный. Ты как долго будешь работать сегодня?
Я не ожидал такого поворота. Но человек спросил вежливо, почему бы не ответить?
- До 8 часов вечера, говорю.
И вижу, как у мужика мозг закипает и отвисает челюсть. Выдерживаю театральную паузу. И добиваю:
- А проезд через пять минут разгорожу.
Мы потом посмеялись, он понял свою ошибку. Говорит, что шок испытал, представив, что сидит в машине до восьми вечера, и ждет, когда я вагоны уберу.
Я – работник Хурала
На Читинском переезде дело было, на подъездном пути ЛВРЗ. Уборка стояла двумя частями, по разные стороны переезда. Чтобы вывести уборку на станцию, ее нужно было объединить, чтобы она стала одной группой. А при объединении вагонов перегораживается переезд.
А когда я объединил вагоны и собрал рукава, нужно было подождать, пока сжатым воздухом зарядится тормозная магистраль. Стоим с дежурной по переезду, ждем. И тут подходит к нам дяденька, весь солидный такой, с галстуком и говорит, строго так:
- Растяните здесь вагоны, я проеду! Я – работник Хурала (Хурал, кто не знает, это такая дума в Бурятии).
- Понятно – говорю и у дежурной по переезду спрашиваю – Видела?
И мы рассмеялись. Он постоял, посмотрел на нас, и ушел к себе в машину. Дяденька, видимо не знал, что льготы для работников Хурала, позволяющие им заплывать за буйки и стоять под стрелой, на железную дорогу не распространяются.
В нашей работе тоже есть свой юмор, есть место шуткам. Только юмор специфический, профессиональный. За столько лет работы в моей копилке собралось много историй. Веселых правда, мало. В основном страшные. Я буду их рассказывать, иногда, и те и другие.
А, на последок, ролик. Я его снял еще летом, только никому не показывал. (Во время съемок ролика ни кто не пострадал)
Ваш В.В.