Найти в Дзене
Carsguru.net

Lexus RX 200t: Часть вторая, Россия

Внешне этот автомобиль категорически напоминает своего чуть меньшего собрата NX200t – все те же космические очертания, ну разве что размер чуток побольше, да и это с первого взгляда не бросается в глаза. Унификация разных моделей по внешнему признаку, охватившая сейчас столь многих мировых автопроизводителей, не обошла стороной и дизайнеров бренда Lexus. Увы и ах, что называется. Внутри все красиво, но по материалам – не то чтобы очень премиально – и это при такой-то цене. Очень много дешево выглядящей пластмассы и аналогичного пластика, очень скучный блок управления мультимедиасистемой, в общем, до конкурентов в лице BMW или Audi по уровню внутренней роскошности машина не дотягивает. При этом – удобные сиденья и неплохая боковая поддержка. Салон просторный, задние пассажиры чувствуют себя весьма вольготно. Удивило отсутствие более чем двухзонного климат-контроля – в машинах такого класса на этой функции, чтобы свой климат могли настроить и сидящие сзади, экономить вроде бы не принят

Внешне этот автомобиль категорически напоминает своего чуть меньшего собрата NX200t – все те же космические очертания, ну разве что размер чуток побольше, да и это с первого взгляда не бросается в глаза. Унификация разных моделей по внешнему признаку, охватившая сейчас столь многих мировых автопроизводителей, не обошла стороной и дизайнеров бренда Lexus. Увы и ах, что называется.

Внутри все красиво, но по материалам – не то чтобы очень премиально – и это при такой-то цене. Очень много дешево выглядящей пластмассы и аналогичного пластика, очень скучный блок управления мультимедиасистемой, в общем, до конкурентов в лице BMW или Audi по уровню внутренней роскошности машина не дотягивает. При этом – удобные сиденья и неплохая боковая поддержка. Салон просторный, задние пассажиры чувствуют себя весьма вольготно.

-2

Удивило отсутствие более чем двухзонного климат-контроля – в машинах такого класса на этой функции, чтобы свой климат могли настроить и сидящие сзади, экономить вроде бы не принято.

Габариты: длина 4 890 мм, ширина – 1 895 мм, высота – 1 710 мм, колесная база – 2 790 мм, дорожный просвет – 200 мм. Примечательно, что если в длину кроссовер вырос по сравнению с моделью предыдущего поколения на целых 120 мм, то в колесной базе – всего на 50 мм.

Максимальный момент – 350 Нм. Разгон до сотни – 9,5 секунды. Откровенно скажем, не впечатляет, но хотя бы в 10 секунд уложились. Бак – 72 литра.

Заявленный расход топлива – 9,9 литра 95-го бензина в городском режиме. На деле будет явно побольше – около 13 литров в лучшем случае. Вес – 1 960 кг. Объем багажника при несложенных сиденьях – 553 литра.

-3

Понравилась обзорность – передние стойки не толстые и совершенно не мешают обзору окрестностей.

По повадкам на дороге – это отнюдь не зажигалка, а спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя с небольшими драйверскими запросами. Ни к разгону, ни к торможению, ни к поворотам никаких претензий нет, но и чего-то особенного отметить не захотелось.

Подвеска отрабатывает любые неровности, не забывая сообщить водителю даже о самых мелких из них. Но при этом чего-то раздражающего в этом нет – неприятных ощущений не возникает – исключительно информация, не более. При этом машина отличается великолепной, гораздо лучшей, чем в авто предыдущего поколения, шумоизоляцией.

-4

Полный привод реализован, что называется, без огонька – по умолчанию работает перед, а при необходимости машина способна перебрасывать до 50% крутящего момента на задние колеса.

Работа коробки-автомата нареканий не вызывает. Переключаются передачи немного резковато, зато оперативно. В городе никакой нехватки по мотору незаметно, а вот на шоссе мощности мотора для адекватных разгонов и обгонов становится маловато – для веса NX неплохо, а для RX уже не хватает.

-5

Автомобиль Lexus RX предлагается российским покупателям в новой версии RX 200t, а также в версиях RX 350 и гибридной RX 450h. Для RX 200t с турбированным 2-литровым бензиновым мотором на 238 л.с. предлагается пять вариантов комплектаций: Standard, Comfort, Executive, F Sport Executive и F Sport Luxury. Версии Standard и Comfort идут с передним приводом, остальные – с полным. Коробка передач – 6-скоростная АКПП.

-6

Краткое резюме. Внешне этот автомобиль производит гораздо более жесткое и агрессивное впечатление, чем на самом деле является. У машины в целом спокойный, не провоцирующий, даже «домохозяйский», я бы сказал характер. И понятно, почему – многим сейчас именно это спокойствие и нравится – нечего рыпаться. Так что, на мой субъективный взгляд, если уж делать выбор в пользу модели RX, то все-таки в пользу более мощных и задиристых версий, чем RX200t.

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net