Продавцы напольных покрытий находятся в постоянном поиске какого-либо нового продукта, который в будущем опередит все остальные и принесет с собой крупные продажи и большую прибыль. Как раз этот эффект, в ближайшее время, обещают WPC (ДПК) композитные материалы.
По мере появления различных типов WPC специалистам приходится сталкиваться с рядом проблемам: от объяснения клиентам особенностей и преимуществ нового материала до эффективной продажи этого типа продукта.
Для тех, кто попадает в категорию продавцов WPC, или же тех, кто просто хочет узнать больше о WPC, мы составили пять главных вопросов о материале и дали ответы на них:
1.Что такое WPC (ДПК)?
«W» (WOOD) - означает древесину, но по факту, большинство продуктов WPC, представленных на рынке сегодня, не содержат древесины. WPC представляет собой композитный материал из термопластов карбоната кальция и древесной муки. Экструдированный как основной (несущий) слой, он продается как влагостойкий, жесткий и достаточно стабильный материал. В попытке придать своей продукции индивидуальность, поставщики подписывают свои материалы из WPC такими именами, как усиленная виниловая доска, дизайнерские виниловые напольные покрытия или водостойкий винил.
2. Чем он отличается от кварц-виниловой и LVT плитки?
Основные отличия в том, что WPC является 100% влагостойким и может применяться с большинством оснований под напольные покрытия без дополнительной подготовки. Обычные виниловые полы являются гибкими, и любая неровность основания будет видна на поверхности. По сравнению с традиционной клеевой кварц-виниловой плиткой или LVT с клеевым «язычком», продукция WPC имеет явное преимущество, поскольку жесткое основание скрывает дефекты самого пола. Кроме того, это жесткое основание позволяет использовать более длинные и более широкие форматы. С WPC нет никакой необходимости беспокоиться о том, что подготовка основания потребует исправления трещин и микронеровностей в бетонных или деревянных основаниях.
3.Каковы его преимущества перед ламинатом?
Большим преимуществом для WPC над ламинатом является то, что он- 100% влагостойкий и подходит для условий, в которых ламинат обычно не используется: ванные комнаты и подвалы, содержащие потенциальную опасность появления влаги. Кроме того, продукты WPC могут быть уложены в больших помещениях без разрыва на каждые 10 метров, что является обязательным требованием для ламинированных полов. Виниловый защитный слой WPC обеспечивает амортизацию и комфорт, а также поглощает ударный звук и делает его тихим (беззвучным) полом. WPC также подходит для больших открытых площадок (подвалов и торговых площадей), потому что при монтаже не нужны расширительные молдинги.
4. Где лучшее место для товаров WPC в торговом зале / шоуруме?
Большинство производителей рассматривают WPC как подкатегорию виниловой плитки. Таким образом, он, вероятно, будет располагаться среди других эластичных кварц-виниловых продуктах. Некоторые розничные продавцы располагают WPC между ламинатом и LVT или винилом, как некий переходный или компромиссный вариант.
5. Каков потенциал WPC в будущем?
Является ли WPC причудой или большим открытием в полах? Никто не может точно знать, но характеристики этого продукта представляют большой потенциал. «Этот продукт может стать абсолютно доминирующим игроком на рынке», - сказал Ефим Милованов, соучредитель ООО ПетроПол, лидера розничных продаж виниловых покрытий в России. «WPC - это эволюционная категория напольных покрытий, хотя я все еще вижу необходимость использования традиционного винила для домашних помещений».