Найти тему
БЕЗОПАСНОСТЬ

Проблемы со зрением - история №2 от бывшего сотрудника МегаФона

Я уже рассказывал, как меня пытался обмануть один из абонентов. Он говорил, что не настраивал электронную почту на своём телефоне, требуя разбирательств с исчезновением крупной суммы. В один из дней наш офис посетила женщина лет 50-55, пожелавшая пополнить баланс. Я отправил её к стоящему в офисе терминалу, так как платежи через кассу почему-то не принимались. Я даже оказал ей помощь, введя нужные цифры на экране терминала. Тётка пополняла два номера, оба раза она внимательно сверяла вводимые мной цифры, подтверждая правильность ввода. Итого два платежа по 500 рублей и два чека. Тётка ушла, я занялся делами - оформлял кому-то SIM-карту.

Неожиданно распахивается дверь, в офис вваливается вышеобозначенная тётка и начинает на меня орать - вор, сволочь, наглец и прочие нелестные высказывания уничтожили тишину офиса. Она обвинила меня в том, что оба платежа я зачислил на свой счёт. Я попросил подождать и помолчать, но тётка не унималась.

Тогда я попросил текущего клиента подождать, подошёл к тётке, потребовал чеки и попросил объяснить, что произошло. Она сказала, что я пополнил себе свой телефон и показала мой номер в чеках. Только вот опустить взгляд ниже она посчитала ниже своего достоинства - её костлявый палец указывал в чеках на номер техподдержки этого терминала (их тогда какая-то компания левая ставила в наших офисах). Естественно, пополненные ею номера были указаны чуть ниже. Тётка окинула меня презрительным взглядом с ног до головы, после чего я посоветовал ей выметаться - прямым текстом.

Налицо типичная неспособность что-то воспринимать, характерная для подавляющего большинства абонентов. Тётка дошла в чеках до номера техподдержки, решила что это мой номер и вернулась в офис, чтобы на меня наорать. Естественно, она даже не извинилась - до этого такие абоненты не опускаются.