MARK VAUGHN проехав 1200 миль по США на Toyota Camry 2017 XSE делится своими впечатлениями от Camry .
«Проехав 1200 миль на этом чуде среднеразмерного сегмента седанов, я совершенно счастлив. Теперь я могу понять, почему Camry был самым продаваемым автомобилем в Америке подряд последние 14 лет. У меня нет абсолютно никаких претензий. Ну, или почти никаких.
Конечно, у меня не текут слюни от вожделением после Камри XSE, но я снова хотел бы проехать эти 1200 миль в Лос-Анджелесе. Я ездил по шоссе, в горах и даже сделал несколько пригородных поездок. Я ночевал в высокогорье Йосемити, проезжал остатки тайфуна (это был какой-то небольшой дождь, но это был источником был тайфун) и собрал в течении недели в дороге достаточно материала. Toyota Camry все это проглотила и вежливо спросил, хочу ли я что-нибудь еще. Я не захотел, спасибо за все Камри.
система мониторинга слепых зон -500$, я не слепой;
аудио-система Entune Premium JBL Audio -710$, аудиокниги, которые я слушаю не требуют звука премиум качества;
Toyota Technology Package, электронные «пищалок», беспроводная зарядка за за 750$;
что-то, что называется Preferred Owner’s Portfolio за 395$.
Отказ от этих опций опустит цену до 32205$.
Мне очень понравился ручной режим переключения передач в шестиступенчатой автоматической коробке установленной на машине. Просто отклоните рычаг, а затем переключайте его вперед или назад для изменения передачи. Этот режим мне пригодился в горах при торможении двигателем, чтобы не перегревать тормоза. У Camry XSE немного более жесткая подвеска, которая была оценена в горах на серпантине, но она не слишком жесткая повседневных поездок.
Единственное, что мне не нравится в течении этой недели – это проблема полноразмерных пикапов и внедорожников Тойоты: фары Camry XSE настроены слишком высоко и слепят встречные машины. Почему Toyota не заботится о встречных автомобилях? Некоторые из них этоТойоты.
А вообще, как и большинство покупателей Toyota, я был счастлив. На одной заправке у меня получился расход 8 литров на 100 км., на другой 9, но опять же в условиях шоссе. Мотора 2GR-FE V6 было достаточно во всех режимах и на всех типах дорог. Всякий раз когда мне нужно было ускориться, он без проблем разгонял машину. По спецификации производителя разгон от 0 до сотни составляет 6 секунд, что вполне достаточно для семейного седана.
Что еще можно купить в этом сегменте, да много чего. В алафитном порядке я перечилсю первой что приходит в голову Accord, Altima, Fusion, Legacy, Malibu, Mazda6, Optima, Passat и Sonata. Но их гораздо больше. Кто лучше??? Accord V6 приемистый и мощный, я помню катался.Мне очень нравилось ездить на Малибу (она у меня была); в Passat получаешь удовольствие от вождения. У этого списка нет конца. Если вы любите проводить исследования, исследовать все эти данные и смотреть, кто из них соответствует вашим потребностям то ради бога. Если вы не хотите заниматься всем этим то тогда просто купите эту Камри XSE. Или Accord. Или …»