Сегодня мы рассказываем Вам, дорогие читатели, о самых переоцененных играх. Как и в прошлый раз, мы решили разделить топ на 2 по 5. Первым, своё мнение высказывает S3ktor, а вторым falconoidner. Также топы будут составлены так, чтобы игры не повторялись.
Внимание!!! В данном топе каждый автор высказывает своё личное мнение и не ставит себе задачей оскорбить или обидеть поклонников той или иной игры.
5 Место - Battlelore Second Edition
В лице данной игры хочу отметить всю вселенную, объединяющую в себе Терриннот (при всём уважении - абсолютно пустая вселенная, в которой антуражность близка к 0), исключая из данного списка только Descent, отдавая ему честь за заслуги перед индустрией настольных игр. Конкретно, больше всего мне не нравится Battlelore, так что сосредоточимся на нём.... Как можно было заменить великолепную первую редакцию, которая была наполнена отличным антуражем, на вот эту абсолютно пустую игру. Как говорилось в Маленьком принце: "Вы красивые, но пустые, за Вас не захочется умереть". Для меня всегда будет существовать только один Battlelore, а вторая редакция - просто недоразумение.
4 место - Kingdom Death: Monster
Главное, чем берёт данная игра - это огромный хайп, который вокруг неё сложился. Игра была пропущена многими на Kickstarter, затем авторы продавали её по сниженной относительно итоговой цены, потихоньку повышая её. И так потихоньку игру вожделели всё больше и больше людей, а копий оставалось всё меньше и меньше. По итогу многие "коммерчески активные" товарищи продавали её с 2-3 кратной накруткой. А относительно недавно прошедший второй Kickstarter и вовсе сорвал банк, принеся создателям почти 12,5 млн. долларов. На мой взгляд, игра слишком нишевая, и этот успех обеспечен исключительно шумихой вокруг неё, и своей похвалы она не заслуживает.
3 место - Mechs vs. Minions
Схожая ситуация и в соседнем колхозе под номером 3 и с вывеской Mechs vs. Minions. Ограниченный тираж, быстрый out of stock, 2-3х кратное превышение первоначальной цены на Ebay, всё тоже самое. Только Kickstarter'а не было. Одно в этой игре мне не понятно... ЗАЧЕМ??? Зачем авторы сделали полностью кооперативную игру, когда в данной вселенной напрашивается либо командная игра, либо дуэльный вариант с использованием нескольких персонажей одним игроком. Игра показалась мне дико скучной, и её место в рейтинге BGG стало для меня абсолютным откровением и разрывом шаблона... и так бывает.
2 место - Blood Rage
Эта игра - сплошное надувательство. Красивые миниатюры в данной игре исключительно чтобы запудрить мозги, потому что это абсолютно обычное евро на контроль территории, которое значительно дороже из-за тех самых пресловутых миниатюр, которые ей вообще не нужны. Плюс данная игра породила целую плеяду таких же игр как она, показывая насколько обленился дорвавшийся до власти в CoolMiniOrNot Эрик Лэнг. Но главный промах Лэнга в данной игре - это имба стратегия, которую игроки прозвали Локи стратегия, сломавшая весь баланс.
1 место - Zombicide
Ну как же подобный список без него. Что тут можно сказать... Зомбицид был настолько популярен, что был локализован на множество языков и до сих пор пользуется бешеной популярностью . При этом самое замечательное, поиграв в эту игру, любой человек, который никогда не играл ни во что сложнее монополии, считает себя крутым настольщиком. А на деле Зоимбицид - это патигейм, а не серьезная кооперативная игра. Но вообще, что и у предыдущей игры, CoolMiniOrNot выдаёт свои игры не за то, чем они являются на самом деле. Ну и конечно же, именно Зомбицид открыл нескончаемую дойку Kickstarter'а имени CoolMiniOrNot, вымя которой не отсыхает с годами...