Найти в Дзене
SMM Ocean

МАССФОЛЛОВИНГ: НАСТРОЙКА И ЛАЙФХАКИ

Оглавление

Инстаграм всеми силами ограничивает бесплатные инструменты продвижения: осенью 2017 года у многих аккаунтов начались проблемы с масслайкингом. Однако массфоловинг на сегодняшний день работает стабильно — и хотя велика вероятность того, что скоро и ему придет конец, вы можете успеть поиспользовать его на благо вашего аккаунта.

У многих массфолловинг ассоциируется с чем-то негативным — некоторые даже приравнивают его к накрутке подписчиков. Массфолл действительно может испортить или даже убить статистику вашего аккаунта — при его неправильной настройке.

Сегодня мы рассмотрим базовую настройку, с которой стоит начать новичкам. Не будем углубляться в парсинг аудитории через Target Hunter и другие сервисы — на начальном уровне можно обойтись без них, особенно если вы продвигаете свой личный аккаунт.

Стоит понимать, что массфолл НЕ может быть основным инструментом продвижения. Однако в комплексе с другими инструментами и при грамотной настройке он может привести в ваш аккаунт заинтересованную аудиторию и клиентов.

ШАГ 1. Банальщина.

Определяем целевую аудиторию. Кто ваши подписчики? Кому будет интересен ваш аккаунт? Представьте своего идеального подписчика — какой он? Чем занимается? На каких блогеров подписан и какие темы ему интересны? Если ранее вы занимались составлением контент-плана, то у вас уже будут ответы на все эти вопросы. Про целевую аудиторию уже написано всё, что можно, поэтому не будем подробно останавливаться на этом шаге.

ШАГ 2. Блоггерство.

Выбираем блогеров, по подписчикам которых будет осуществляться массфоловинг.

Совет: Если вы продвигаете коммерческий проект, мы рекомендуем с большой осторожностью использовать для массфоловинга аккаунты конкурентов — в них почти всегда встречаются накрученные подписчики, которые не принесут вам никакой пользы.

Блогеров для массфолла стоит выбирать точно так же, как и блогеров для рекламы. Ваш выбор должен основываться на результатах двух проверок:

  • Схожа ли аудитория блогера с целевой аудиторией вашего аккаунта?
  • Не накручены ли у блогера подписчики, лайки и комментарии?

Выберите 5-10 наиболее подходящих блогеров — это будут ваши первые каналы массфолловинга.

Лайфхак: Если вам сложно самостоятельно определить аудиторию блогера, напишите ему на почту или в Директ с запросом о рекламе. Попросите блогера прислать вам статистику аккаунта — большинство блогеров не откажут в такой просьбе, если вы представитесь как рекламодатель. Вы узнаетевозраст, пол и географию подписчиков.

ШАГ 3. База.

После того, как вы определились с каналами, переходите к настройке.

Базовые настройки, о которых должен знать каждый:

  • Ограничьте количество подписчиков до нескольких тысяч — нет смысла подписываться на популярные аккаунты, так как они скорее всего вас даже не заметят.
  • В профиле должно быть минимум 15 постов — во-первых, вам нужны живые аккаунты, а во-вторых, по 9 и по 12 постов обычно бывает в рекламных профилях, которым нам не нужны.
  • Количество подписок не должно превышать 800-1000 — очень редко когда человек листает ленту с таким большим количеством подписок — как правило, это массфоловеры, которые не будут ни ставить вам лайки, ни писать комментарии, да и посты ваши вряд ли увидят.

Остальные базовые настройки хорошо описываются в видеоинструкции от One Million Likes. Перед тем, как запускать массфолловинг, обязательно ознакомьтесь с инструкцией и рекомендациями по безопасности аккаунтов. Кстати, в конце статьи вы найдете подарок от SMM Ocean и One Million Likes.

Важной частью настройки является список стоп-слов — в нашем списке, который нарабатывался годами и продолжает расти, их несколько тысяч. Чем полнее список стоп-слов, тем лучше фильтрация. Простейшие стоп-листы новичка можно легко найти в открытом доступе в Интернете.

ШАГ 4. Больше стоп-слов.

Теперь начинается самое интересное.
После того, как сервис начнет совершать подписки, вручную проверяйте свой лист подписок. Если вам будут встречаться коммерческие аккаунты — выбирайте из шапки таких аккаунтов ключевые слова и добавляйте их в список стоп-слов, таким образом расширяя его.

Уже через несколько дней вы получите первые показатели конверсии и сможете оценить эффективность ваших каналов.

Важно: Не гонитесь за высокой конверсией — слишком высокая конверсия может означать большое количество массфолловеров и школьников, которые подписываются в ответ на всех, но не заинтересованы в вашем контенте.

ШАГ 5. Больше небольших каналов.

После того, как вы начнете получать первых подписчиков, заходите к ним в аккаунты и оценивайте их качество. Ищите среди подписавшихся те аккаунты, которые соответствуют вашим представлениям о целевой аудитории.

Когда найдете, сохраните никнейм — это ваш новый отличный канал для массфола, который даже лучше, чем крутой блогер! Объясняем почему:

  • У обычных людей меньше ботов, накруток и коммерческих аккаунтов
  • Представитель вашей целевой аудитории совершенно точно имеет в подписчиках других представителей вашей целевой аудитории.
    И, главное, мы обнаружили один простой, но гениальный факт:
Люди охотнее подписываются на те аккаунты, на которые уже подписаны их друзья и знакомые!

Представьте: на человека подписывается НЕЗНАКОМЕЦ (то есть вы). Он переходит в аккаунт и видит, что на этого НЕЗНАКОМЦА (на вас) уже подписан его друг (это отражается прямо под шапкой профиля жирным шрифтом — невозможно не заметить). Нужно ли объяснять, что это привлекает внимание людей и повышает доверие? Вам с кем легче знакомиться: со случайным прохожим или с человеком, с которым у вас уже есть общие знакомые? Ответ очевиден.

Если вы проводили в своем аккаунте конкурс, в котором участники отмечали друзей в комментариях, добавьте в каналы массфолловинга участников конкурса и тех, кто был отмечен в комментариях.

Если эффективность ваших каналов низкая, и ваша целевая аудитория на вас почти не подписывается, на это может быть несколько причин:

  • некачественный контент в вашем аккаунте
  • неправильный выбор каналов
  • неправильная настройка
  • неправильное представление о вашей целевой аудитории

Шаг 6. Больше блогеров.

Есть еще один способ найти новые каналы.

Совет: Зайдите в подписки блогеров, которые показали наилучший результат — обычно блогеры подписаны на других блогеров со схожей целевой аудиторией. Через подписки вы сможете найти себе новых блогеров (=новые каналы) для работы.

В статье описан базовый уровень настройки. Без сбора и фильтрации аудитории через сторонние сервисы… Надеемся, теперь не осталось никаких вопросов, почему качественная настройка массфолловинга не может стоить 3000 рублей в месяц - вряд ли кто-то будет за такую сумму заниматься ежедневной корректировкой и аналитикой.

Остались вопросы? Поняли, что у вас нет времени на самостоятельную настройку и лучше довериться компетентным специалистам?

Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в течение суток.