Найти тему
SMM Ocean

КАК БЕСПЛАТНО УВЕЛИЧИТЬ ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРА?

Оглавление

Многие рекламодатели так ответственно и внимательно подходят к выбору блогера и проверке его на накрутки, что совсем забывают о своем аккаунте. Правда жизни заключается в том, что ни один блогер не даст вам никаких гарантий продаж, во многом потому, что отдача от рекламы зависит от вашего аккаунта и продукта, который вы предлагаете. Условно результат рекламы зависит на 50% от аккаунта блогера и рекламного сообщения и на 50% - от рекламируемого продукта и аккаунта. Поэтому после неудачной рекламной кампании не спешите винить блогера, а спросите себя: "Был ли аккаунт подготовлен к рекламе?"

Помимо красивого визуального оформления, цепляющих текстов, продающей шапки профиля, проработанных возражений и грамотно упакованного коммерческого предложения, мы рекомендуем принять во внимание еще нескольких фишек, которые помогут вам бесплатно увеличить отдачу от рекламы.

Частота рекламных контактов

Если вы хотите дать рекламу в Stories Инстаграма, спрашивайте цену за одно рекламное сообщение в формате нескольких Stories (например, три Сторис). Иногда цена за несколько Сторис такая же, либо незначительно выше, чем цена за одну Сторис. А вот отдача от нескольких Stories выше - ее уже не получится бездумно пролистнуть на автомате и не заметить.

Отчасти это также объясняется двумя распространенными маркетинговыми показателями:

Эффективная частота (Effective Frequency) — показатель, который отображает количество контактов с рекламой, оптимальных для влияния на целевую аудиторию. 
МЭЧ - минимальная эффективная частота контактов с рекламным сообщением.

Чем больше рекламы вашего продукта (как у одного и того же блогера, так и у нескольких), тем выше вероятность, что реклама достигнет оптимальных показателей МЭЧ и EffFq. Отдача от рекламы будет выше, если продукт рекламируется сразу у нескольких блогеров и используются другие рекламные инструменты (например, таргетированная реклама). На сегодняшний день из-за большого количества рекламы у людей развивается "рекламная слепота" - рекламу просто перестают замечать, и необходимые показатели МЭЧ и EffFq растут. Пропустив рекламу мимо глаз/ушей один раз, человек скорее всего обратит на нее внимание, если она будет продолжать мелькать перед ним, периодически попадаясь на глаза у других блогеров. Отсюда следует вывод:

Чем больше ваш рекламный бюджет, тем дешевле вам обойдется каждый новый подписчик/покупатель.

Конкурс

Покупая рекламу у блогера, вы по сути покупаете количество контактов вашей целевой аудитории с рекламным сообщением. Чем больше ожидаемых контактов, тем выше стоимость рекламы. Один из способов увеличить количество контактов, но сохранить прежнюю стоимость - дать рекламу у блогера и одновременно запустить конкурс в своем аккаунте. Чтобы принять участие в конкурсе, людям необходимо отметить нескольких друзей в комментариях. Перешедшие в ваш аккаунт пользователи отметят своих друзей и знакомых, которые с высокой долей вероятности также являются вашей целевой аудиторией и заинтересованы в продукте.

 Таким образом, будет запущено "сарафанное радио" или eWOM (Electronic Word-of-Mouth)

Но и это еще не все. Обычно конкурс длится 1-2 недели, и все это время участники конкурса не отписываются от аккаунта в ожидании результатов. Используйте это время, чтобы рассказать новым подписчикам о том, как ваш продукт решает их боль, рассказать о ваших конкурентных преимуществах, развеять все возражения перед покупкой, или даже (и это идеальный вариант!) влюбить их в ваш бренд! Тогда по итогам конкурса вы будете наблюдать рост продаж, а не отписки ничего не выигравших участников.

-2

И да, не забывайте о таких банальных вещах, как:
1)
шапка профиля, которая ясно дает понять, что вы продаете (для коммерческих брендов) или кто вы и чем интересны (для личных брендов)
2) максимально цепляющие
последние три поста
3) уникальное визуальное
оформление и гармоничная лента профиля

Все это требует знаний и опыта, поэтому компетентные специалисты по маркетингу в социальных сетях, как правило, полностью окупают себя - ведь результат их работы - это низкая цена привлеченного клиента.

Остались вопросы? Оставьте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в течение суток.

-3