Найти в Дзене
Pit stop

Обзор универсала Audi A4 Allroad 2017

Audi не долго размышляла, когда пришло время доказать, что A4 Allroad 2017 года - это нечто большее, чем выглядящее стильно и умеренно прочное - на парковке торгового центра. Основанная на новом седане A4 2017, Allroad продолжает смесь немецкого производителя, по типу комфортности и маневренности, а также симпотяги внедорожника и универсальности.

Кожаная кабина и типичные интерьерные примочки в бизнес-классе Audi - это высшая отметка за классную работу, и нам было больно всякий раз, когда мы видели коровьи лепешки и грязь на машине, после бездорожья. Но это все было частью приключения, для выявления соответствия, заявлению миссии этого универсала Audi.

Экстерьер

-2

Audi играет безопасно по всей своей линейке, когда дело доходит до внешнего дизайна. 2018 Allroad не является исключением, даже если 1,3-дюймовый шип в высоту езды (по сравнению со стандартным седаном A4) добавляет небольшое количество мужественности. Облицовка колесных арок и порогов ничего не добавляет с точки зрения полезности, они просто там, чтобы выглядеть круто. Если вы отдаете предпочтение коренастому виду- Allroad обязательно понравится.

Внешние плюсы и минусы

+ Allroad поставляется с привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и V-спицами и более шикарной всесезонной резиной Continental. Это не делает автомобиль похожим на старый фургон эксцентричного дяди, и это уже хорошо.

+ Вертикальная хромированная решетка радиатора добавляет характер и визуальную высоту к Allroad.

+ Переднее и заднее светодиодное освещение приятно, хотя в значительной степени оно сейчас у всех. Лучшим сюрпризом являются «динамические» задние фонари, которые имеют эффект строба (с большой скоростью воспроизводят повторяющиеся импульсы), когда вы включаете сигнал поворота.

- Циники будут указывать на то, что это не что иное, как скаковая A4 или, возможно, пигмей Q5. Спецификация не точно говорит об их назначении.

- Эти громоздкие боковые пороги отлично подходят для сбора дорожной грязи. Ничего страшного, не так ли? За исключением того, что каждый раз, когда вы выходите из Allroad, и задняя часть ваших штанов сметает с них грязь. Придирки? Может быть. Но все это раздражает.

Силовой агрегат

В 2017 A4 Allroad есть только один выбор трансмиссии, так что вы не можете стать слишком креативным здесь. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 252 лошадиных силы и 370 крутящего момента. В дороге этот двигатель чрезвычайно гладкий и утонченный - мы бы хотели описать шум, но его нет. По оценкам EPA, расход топлива на трассе 5,6л в городе 7,9л, является не плохим для автомобиля, который весит 1700 килограмм.

7-скоростная корбка S-tronic с двойным сцеплением Allroad, а также полноприводное оборудование Quattro - отличное объединение. Новая для 2017 модельного года система Quattro A4 Allroad находится в обновленном формате «Ultra». Это включает в себя электронно управляемую многодисковую муфту спереди и развязку заднего дифференциала сзади. Во основное время вождения A4 Allroad находится в переднеприводном экономичном режиме.

Двигатель за и против

+ Audi делает восхитительные двигатели, и этим турбо-четырехцилиндровым двигателем гордится компания.

+ Доступны пять режимов работы: Комфорт, Динамический, Авто, Индивидуальный и Off Road. К счастью, все они полезны и не расстраивают тонкий баланс Allroad.

- Audi выдаёт 6,1с от нуля до сотни. Это хорошо, за исключением того, что А4 Allroad быстро выдыхается. Виноваты подъёмы, а также большой вес автомобиля.

Интерьер

-3

Великолепно и элегантно суммирует внутренности Allroad. Когда в Audi, у вас есть собеседник за спиной, салон превращается в роскошную каюту; около 2,5 кубических метров дополнительного салонного пространства. Модель 2017 предлагает больше места для плеч и заднего пространства для ног. Мы опробовали заднее сиденье, и нашли его вместительным для двух взрослых - хотя трое сидели бы плотно.

Стандартные функции включают панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, сдвоенное складное задние сиденье и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Главное достоинство - это быстрый и четкий 12,3-дюймовый центральный экран, который поставляется с системой «Audi Audi cockpit». В сочетании с имеющимся полноцветным головным дисплеем и 4G LTE Wi-Fi, A4 Allroad поражает всеми правильными кнопками, когда дело доходит до технологии в автомобиле.

-4

Внутренние плюсы и минусы

+ Audi остается во главе класса с точки зрения внутренней компоновки и материалов.

+ Связано с изображениями Google Map, невероятно подробная система навигации настолько хороша, что вы сможете использовать ее, даже когда вы точно знаете, куда идете. Просто весело смотреть в действии!

- Это универсал, а не внедорожник, поэтому не достаточно полного пространства салона.

- Существует определенная дополнительная цена за некоторые технологические особенности.

Технология и безопасность

Каждый A4 Allroad поставляется с полным комплектом подушек безопасности, стабильностью и контролем тяги, не говоря уже о гарантии стандартного полноприводного оборудования Quattro. Однако нелегко выбрать варианты, и дополнения некоторых наиболее рекомендуемых нами функций. Которые позволяют получить доступ к пакетному варианту технологии за $ 3,250, который включает мониторы слепых зон, парктроник и виртуальную систему кабины Audi.

Начиная с $ 51 400, A4 Allroad в уровне отделки Prestige поставляется со всем, что вам нужно в роскошном вагоне. Мы уже коснулись возможности подключения к автомобилю, навигации и головного дисплея. Отделка Prestige добавляет и другие лакомства: от интеллектуального круиз-контроля до полного 12,3-дюймового сенсорного дисплея, а также 19-динамический звук Bang & Olufsen, стереофонический звук MMI, распознавание рукописного ввода и заднее предупреждение о перекрестном движении.

Технические плюсы и минусы

+ A4 Allroad окружил себя функциями безопасности и удобствами.

+ Allroad пргоден для путешествий во всех климатических зонах.

- Почему Audi взимает дополнительные 350 долларов за задние боковые подушки безопасности на всех уровнях отделки?!?

Завершение и обзор

Не отказывайтесь от этого универсала. Да, Q5 и Q7 компании получают гораздо больше внимания и славы - главным образом потому, что они захватывают определенный сегмент рынка и у них больше продаж. В конце концов, это эпоха внедорожников и кроссоверов, поэтому постоянное присутствие Audi в сегменте премиальных универсалов похвально. Этот фургон Audi заслуживает похвалы за то, что он привлекательный, утонченный, эффективный и способный. Технологии и безопасность - это мировая классика, даже если вам нужно выложить дополнительные деньги, чтобы получить их на уровне Premium и Prestige.

Уважаемые читатели на забывайте подписываться на канал, дальше будет ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются