Audi не долго размышляла, когда пришло время доказать, что A4 Allroad 2017 года - это нечто большее, чем выглядящее стильно и умеренно прочное - на парковке торгового центра. Основанная на новом седане A4 2017, Allroad продолжает смесь немецкого производителя, по типу комфортности и маневренности, а также симпотяги внедорожника и универсальности.
Кожаная кабина и типичные интерьерные примочки в бизнес-классе Audi - это высшая отметка за классную работу, и нам было больно всякий раз, когда мы видели коровьи лепешки и грязь на машине, после бездорожья. Но это все было частью приключения, для выявления соответствия, заявлению миссии этого универсала Audi.
Экстерьер
Audi играет безопасно по всей своей линейке, когда дело доходит до внешнего дизайна. 2018 Allroad не является исключением, даже если 1,3-дюймовый шип в высоту езды (по сравнению со стандартным седаном A4) добавляет небольшое количество мужественности. Облицовка колесных арок и порогов ничего не добавляет с точки зрения полезности, они просто там, чтобы выглядеть круто. Если вы отдаете предпочтение коренастому виду- Allroad обязательно понравится.
Внешние плюсы и минусы
+ Allroad поставляется с привлекательными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и V-спицами и более шикарной всесезонной резиной Continental. Это не делает автомобиль похожим на старый фургон эксцентричного дяди, и это уже хорошо.
+ Вертикальная хромированная решетка радиатора добавляет характер и визуальную высоту к Allroad.
+ Переднее и заднее светодиодное освещение приятно, хотя в значительной степени оно сейчас у всех. Лучшим сюрпризом являются «динамические» задние фонари, которые имеют эффект строба (с большой скоростью воспроизводят повторяющиеся импульсы), когда вы включаете сигнал поворота.
- Циники будут указывать на то, что это не что иное, как скаковая A4 или, возможно, пигмей Q5. Спецификация не точно говорит об их назначении.
- Эти громоздкие боковые пороги отлично подходят для сбора дорожной грязи. Ничего страшного, не так ли? За исключением того, что каждый раз, когда вы выходите из Allroad, и задняя часть ваших штанов сметает с них грязь. Придирки? Может быть. Но все это раздражает.
Силовой агрегат
В 2017 A4 Allroad есть только один выбор трансмиссии, так что вы не можете стать слишком креативным здесь. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 252 лошадиных силы и 370 крутящего момента. В дороге этот двигатель чрезвычайно гладкий и утонченный - мы бы хотели описать шум, но его нет. По оценкам EPA, расход топлива на трассе 5,6л в городе 7,9л, является не плохим для автомобиля, который весит 1700 килограмм.
7-скоростная корбка S-tronic с двойным сцеплением Allroad, а также полноприводное оборудование Quattro - отличное объединение. Новая для 2017 модельного года система Quattro A4 Allroad находится в обновленном формате «Ultra». Это включает в себя электронно управляемую многодисковую муфту спереди и развязку заднего дифференциала сзади. Во основное время вождения A4 Allroad находится в переднеприводном экономичном режиме.
Двигатель за и против
+ Audi делает восхитительные двигатели, и этим турбо-четырехцилиндровым двигателем гордится компания.
+ Доступны пять режимов работы: Комфорт, Динамический, Авто, Индивидуальный и Off Road. К счастью, все они полезны и не расстраивают тонкий баланс Allroad.
- Audi выдаёт 6,1с от нуля до сотни. Это хорошо, за исключением того, что А4 Allroad быстро выдыхается. Виноваты подъёмы, а также большой вес автомобиля.
Интерьер
Великолепно и элегантно суммирует внутренности Allroad. Когда в Audi, у вас есть собеседник за спиной, салон превращается в роскошную каюту; около 2,5 кубических метров дополнительного салонного пространства. Модель 2017 предлагает больше места для плеч и заднего пространства для ног. Мы опробовали заднее сиденье, и нашли его вместительным для двух взрослых - хотя трое сидели бы плотно.
Стандартные функции включают панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, сдвоенное складное задние сиденье и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Главное достоинство - это быстрый и четкий 12,3-дюймовый центральный экран, который поставляется с системой «Audi Audi cockpit». В сочетании с имеющимся полноцветным головным дисплеем и 4G LTE Wi-Fi, A4 Allroad поражает всеми правильными кнопками, когда дело доходит до технологии в автомобиле.
Внутренние плюсы и минусы
+ Audi остается во главе класса с точки зрения внутренней компоновки и материалов.
+ Связано с изображениями Google Map, невероятно подробная система навигации настолько хороша, что вы сможете использовать ее, даже когда вы точно знаете, куда идете. Просто весело смотреть в действии!
- Это универсал, а не внедорожник, поэтому не достаточно полного пространства салона.
- Существует определенная дополнительная цена за некоторые технологические особенности.
Технология и безопасность
Каждый A4 Allroad поставляется с полным комплектом подушек безопасности, стабильностью и контролем тяги, не говоря уже о гарантии стандартного полноприводного оборудования Quattro. Однако нелегко выбрать варианты, и дополнения некоторых наиболее рекомендуемых нами функций. Которые позволяют получить доступ к пакетному варианту технологии за $ 3,250, который включает мониторы слепых зон, парктроник и виртуальную систему кабины Audi.
Начиная с $ 51 400, A4 Allroad в уровне отделки Prestige поставляется со всем, что вам нужно в роскошном вагоне. Мы уже коснулись возможности подключения к автомобилю, навигации и головного дисплея. Отделка Prestige добавляет и другие лакомства: от интеллектуального круиз-контроля до полного 12,3-дюймового сенсорного дисплея, а также 19-динамический звук Bang & Olufsen, стереофонический звук MMI, распознавание рукописного ввода и заднее предупреждение о перекрестном движении.
Технические плюсы и минусы
+ A4 Allroad окружил себя функциями безопасности и удобствами.
+ Allroad пргоден для путешествий во всех климатических зонах.
- Почему Audi взимает дополнительные 350 долларов за задние боковые подушки безопасности на всех уровнях отделки?!?
Завершение и обзор
Не отказывайтесь от этого универсала. Да, Q5 и Q7 компании получают гораздо больше внимания и славы - главным образом потому, что они захватывают определенный сегмент рынка и у них больше продаж. В конце концов, это эпоха внедорожников и кроссоверов, поэтому постоянное присутствие Audi в сегменте премиальных универсалов похвально. Этот фургон Audi заслуживает похвалы за то, что он привлекательный, утонченный, эффективный и способный. Технологии и безопасность - это мировая классика, даже если вам нужно выложить дополнительные деньги, чтобы получить их на уровне Premium и Prestige.
Уважаемые читатели на забывайте подписываться на канал, дальше будет ещё много нового и интересного!