Найти в Дзене
нетипичные истории

Криминальная хроника 30-40-х годов

Оглавление

Внимание! Кадры содержат элементы жестокости. Не для слабонервных!

Благодаря американскому фоторепортеру под псевдонимом Уиджи, мы можем увидеть преступный Нью-Йорк 1930-1950 годов.

Настоящее имя репортера - Артур Феллиг. Сын Австро-Венгерского эмигранта оставил после себя более внушительную коллекцию снимков, среди которых есть культовые для Американской истории работы. Фотограф часто говорил: "Убийство - мое дело".

Тело преступного авторитета Доминика Дидато, август 1936 года. Его убили в толпе, в связи с этим, убийца не был найден. Преступление не раскрыто.

-2

Убийства Дэвида Бидла, декабрь 1939 года, также не раскрыто.

-3

Пожар, 19 марта 1941 года

Уиджи – единственный репортер, которому доверяли прослушивать полицейское радио, поэтому, зачастую он был на месте преступления раньше полиции.
Уиджи – единственный репортер, которому доверяли прослушивать полицейское радио, поэтому, зачастую он был на месте преступления раньше полиции.

Уиджи печатает отчет 1943 год

Репортер приезжал на место преступления со всем необходимым оборудованием: дополнительные камеры, вспышки,  фонарики, пишущая машинка, запасная пара обуви и сигары.
Репортер приезжал на место преступления со всем необходимым оборудованием: дополнительные камеры, вспышки, фонарики, пишущая машинка, запасная пара обуви и сигары.

Пожарные, покрытые льдом, Кони-Айленд, Бруклин, 1 января 1940 года

Работа репортера в те времена была крайне сложна, нужно всегда быть на связи быть готовым посещать бары и публичные дома, а также все места, где совершались преступления. 
 Несмотря на это Уиджи отлично справлялся со своей работой и создал особый жанр документальной фотографии.
Работа репортера в те времена была крайне сложна, нужно всегда быть на связи быть готовым посещать бары и публичные дома, а также все места, где совершались преступления. Несмотря на это Уиджи отлично справлялся со своей работой и создал особый жанр документальной фотографии.

Полицейский вытаскивает тело водителя скорой помощи Морриса Линкера. Водитель свернул с дороги и избежал столкновения с пешеходом, однако сам упал в пролив и утонул. 24 августа 1943 года

-7

Генри Геллер плачет из-за пожара в табачном магазине. 27 июля 1941 года

Уиджи в своих снимках всегда старался акцентировать внимание не на преступлениях, а именно на людях.
Уиджи в своих снимках всегда старался акцентировать внимание не на преступлениях, а именно на людях.

Убийство, 1940 год

Уиджи снимал маленькую квартирку рядом с полицейским участком, вся его комната была увешана газетными вырезками с его снимками.
Уиджи снимал маленькую квартирку рядом с полицейским участком, вся его комната была увешана газетными вырезками с его снимками.

Тело сбитой девочки, Парк-авеню, Нью-Йорк, 1938 год

Работая бок о бок с полицейскими Уиджи неплохо сдружился с ними, некоторые из них даже отдыхали у него дома и иногда забывали у фотографа свои пистолеты.
Работая бок о бок с полицейскими Уиджи неплохо сдружился с ними, некоторые из них даже отдыхали у него дома и иногда забывали у фотографа свои пистолеты.

Жена погибшего на месте преступления, 1940 год

Однако иногда, из-за быстрого появления на месте преступления, Уиджи пытались забирать в участок.
Однако иногда, из-за быстрого появления на месте преступления, Уиджи пытались забирать в участок.

Здание ночного суда, 1940 год

-12

Энтони Эспозито, был задержан вместе с братом за подозрение в убийстве полицейского, через 2 года их посадили на электрический стул.

-13

Осмотр тела убитого, 24 ноября 1941 год

Уиджи фиксировал не только место преступления, но и фамилию полицейского, прибывшего на место происшествия. Когда снимок появлялся в газете полицейские часто благодарили фотографа сигарами.
Уиджи фиксировал не только место преступления, но и фамилию полицейского, прибывшего на место происшествия. Когда снимок появлялся в газете полицейские часто благодарили фотографа сигарами.

Зеваки, 1943 год

-15

Шляпы в бильярдной, 1943 год

По признанию Уиджи, фотографировать трупы было проще, ведь убитый мог "позировать" в одном положении на протяжении двух часов.
По признанию Уиджи, фотографировать трупы было проще, ведь убитый мог "позировать" в одном положении на протяжении двух часов.

Выставка работ Уиджи в The Photo League, 1941 год

-17

В 1941 году мошенники распродали поддельные билеты на теплоход. Из-за большого ажиотажа на пирсе произошла давка, десятки людей получили травмы, три женщины были затоптаны до смерти.

-18

Тела затоптанных женщин, 18 августа 1941 года

-19

Надпись на плакате гласила: "В связи с учащением убийств, The Photo League представляет вторую выставку Уиджи "Убийство - мое дело"", сентябрь 1941 года

-20