В наши дни все чаще этикетки, наклейки, стикеры, в том числе этикетки на ткани, используются в качестве мощного средства продвижения товаров в соответствующие сегменты рынка. Применение этикетки как инструмента маркетинга обусловлено тем, что она создает заманчивый красивый графический образ продукта и таким образом привлекает взгляд потенциального покупателя.
Этикетка также несет дополнительную информацию о продукте, что для покупателя не менее важно: состав, дата выпуска, производитель и т.п. Грамотно выполненная этикетка в сочетании с дизайном самого товара, вызывает у покупателя желание приобрести его.
Что же представляют собой этикетки?
Во-первых, этикетка – это средство маркировки. При этом этикетка может быть выполнена:
- в виде сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.
Содержание этикетки определяется с учетом требований законодательства.
Сейчас наибольшей популярностью пользуются следующие типы этикеток:
- самоклеящаяся этикетка- эффективный инструмент маркетинга, так как в ее возможности входит представление широкого поля для дизайна. Возможно использование печати с эффектом золота, серебра и металлических оттенков.
- смываемая этикетка – данный тип этикетки легко отделяется в промышленных установках мытья бутылок, в отличие от устаревших бумажных этикеток на жидком клее. Их использование не требует модификации оборудования или параметров процессов.
- термоусадочная рукавная этикетка - самое лучшее решение для дизайна бутылок шарообразной формы. Это универсальное средство для «гибкого» декорирования контейнеров различной формы из пластика, стекла и металла.
- Рукавная стретч-этикетка - отличается тем, что перед нанесением сначала растягивается, а потом одевается на соответствующий контейнер. Крепится она своей естественной эластичности без применения клеев.
- Промоэтикетки – используются для информировании покупателя о проводимых акция, конкурсах, а также могут быть выполнены в виде наклейки или игры по типу «Сотри и выиграй» и др.