В сети ругают ролик от московского кредитного банка, (который, кстати, мне очень понравился). Ролик показывает нам процесс оживления мертвой матери, роль Проводника в процессе женской инициации. Сам ролик наполнен глубокими архетипическими смыслами, обращающими нас к базовым ценностям: любовь, самопожертвование, материнство как состояние сознания, близость между родными людьми, преодоление страха, переживание потерь и горевание, обретение целостности... Но критика сюжета ролика строится в основном на уровне социальном: " где в ролике папа?", " почему работающая женщина предстает чудовищем, ведь она зарабатывает деньги". Ролик Новогодняя история явственно показывает нам конфликт между Родовым, Физическим Социумным Я. С точки зрения социума самостоятельная, работающая женщин осуждается, а одобряется неработающая домохозяйка. Но при этом по факту материнство не является социальным статусом! И женщин-матерей как бы вычеркивают из социума, или ограничивают. Но именно вхождение в состоя
Сексизм в российской рекламе и почему молчат блогеры
24 января 201824 янв 2018
221
2 мин