Найти в Дзене

60 рублей за лид в сфере выкупа кредитов в Вконтакте

Привет, друзья! Разберем кейс по таргетингу в соц. сети Вконтакте.
В поиске новых клиентов я решил посетить всем известный сайт
Work-zilla. На данном сайта просматривая задания, подобрал несколько и в итоге один клиент согласился.

Перейдем к сути: 
Выяснив необходимую информацию, я получил, что продвигать необходимо не простую тематику с минимальным бюджетом в размере немного больше 500 руб. Ну я не отчаивался и решил взяться за работу.
До этого заказчик пробовал запускать рекламу, но безрезультатно.

Теперь за дело:
Для начала я решил выбрать целевую аудиторию. Я решил, что проще всего и самую целевую аудиторию можно найти в аналогичных сообществах по выкупу кредитов, о банкротстве, атиколлектроры, деньги в долг, микрозаймы.

Выбрав аудиторию с помощью [targethunter.net|TargetHunter], я отфильтровал её по активности, возрасту и присутствию в нескольких группах.

В итоге у меня получился примерный портрет целевой аудитории:
География: Нижний Новгород, область и граничащие с ней области.
Возраст: 28+
Интересы: кредит, финансы, банкротство, выкуп кредитов.

Сам процесс:
Было решено использовать два типа рекламных объявлений:

  • Боковые показы
  • Промо
Боковые показы 
Было создано 3 абсолютно разных объявления. 
 
Результат по ним:
Боковые показы Было создано 3 абсолютно разных объявления. Результат по ним:
Посмотрев печальную статистику, было решено сделать промо посты. 
Два поста, один с картинкой, другой с видео, но в обоих постах применялся опрос. Метод опросы сыграл большую роль, так как люди, которым нужна помощь, боятся снова куда-то писать и обращаться, а тут им всего лишь нужно ответить в опросе и им сами все напишут и объяснят.
Посмотрев печальную статистику, было решено сделать промо посты. Два поста, один с картинкой, другой с видео, но в обоих постах применялся опрос. Метод опросы сыграл большую роль, так как люди, которым нужна помощь, боятся снова куда-то писать и обращаться, а тут им всего лишь нужно ответить в опросе и им сами все напишут и объяснят.

Циферки:
Боковые показы оказались не результативны для данной сферы.
Потрачено:
386.82 руб.
Переходов:
10
CTR:
0.038 %

А вот промо посты показали себя с лучшей стороны и идея с опросом себя полностью оправдала.
Потрачено:
275.55 руб.
Переходов:
21 + 32 человека проголосовало в опросах.
CTR:
1.151 % (с проголосовавшими: 1,86 % )

В итоге на данную рекламную компанию было потрачено 662,37 руб..
По отзывы заказчика было привлечено
10 лидов.
Получаем: 662,37/10=66,2 руб. за лид

Итог:
Клиент остался полностью доволен моей работой.

Елена Варганова 27 авг 2017 в 21:34
Очень довольна работой с Алексеем. Работали по таргетингу в узкой тематике. Алексей очень качественно подобрал аудиторию. Прекрасно сделал Тизеры. Отслеживал РК. Напоминал мне когда что то требовалось от меня. Придумал/подсказал мне интересную механику с опросами. Когда, раньше я сама настраивала таргет ВК, по моим рекламным баннерам практически не было кликов. По итогам же сотрудничества с Алексеем, я получила более 10 ти лидов, потратив на рекламу 500 руб. Теперь я поняла как важно работать с профессионалами.

Данный отзыв можно посмотреть в разделе Отзывы о работе

Речновский маркетинг https://vk.me/rchnv

Создам систему привлечения клиентов из Вконтакте.

Таргетированная реклама: VK ADS, ВК Реклама.
Реклама в сообществах и у блогеров: Маркет-платформа, AdBlogger.

Напишите для консультации: Вконтакте | Telegram | info@alexrechnov.ru