Найти в Дзене
Freelance Choice

Новые возможности в работе копирайтера

Продуктивность достигает апогея, руки трясутся, разум мутнеет, а в кошельке все еще пусто - остановись, прямо сейчас пора что-то менять. Копирайтеры, SMMщики, маркетологи всегда упираются в потолок. Но за тем потолком - небо.

Где же искать новые возможности? Чем заняться, куда идти? Сомнения гложут, страхи грызут, отчаяние оседает в бокале красного. Стоп, давай по порядку.

Когда труд перестает удовлетворять моральные и материальные потребности, хочется выть и беситься, но начинать с этого - плохо. Уныние грех, погрустили минуту, выпили - пора и честь знать.

Если ты специалист по слову, у тебя есть портфолио, амбиции, ты вежлив, тактичен, компетентен - ты не пропадешь. Возьми себя в руки, освой новые площадки, самое время разобраться в смежных направлениях (журналистика, PR). Коммерческие тексты - это хорошо, они двигают Internet, но кто двинет тебя?

Что еще? Редактура, интерфейсы, технические тексты, переводы, пресс-релизы, да хоть очерки и эссе. Здесь поле не паханное, и всегда не хватает рук.

Сам устанавливаешь правила, формируешь цены, сам плаваешь и живешь. Ищи возможности в каждом проекте, ищи новые горизонты даже в знакомых проулках.

Где-то там за серым потолком - лазурь.