Многие компании в B2B сфере верят, что концепция «бренд» имеет меньше значения в их индустрии, чем в B2C.
Если бы мы вели речь только о логотипе и названии, то может они и правы. Но великие бренды - это большее. Они облагают четкой целью, своей долей на рынке и уникальным фирменным стилем.
Почему все это имеет значение? Потому что не зависимо от того, кому вы продаете, вы до сих пор нуждаетесь в привлечении внимания человека. Человек с потребностями, предпочтениями и желаниями - будь то B2B директор, который покупает вашу услугу или B2C клиент, покупающий ваш продукт.
Когда вы можете рассказать сильную и связанную историю, это позволяет вашим покупателям понять вашу ценность и как отличие вашего товара от конкурентов. Сейчас B2B рынок насыщен, и каждый продавец выглядит и действует одинаково. С точки зрения B2B директора, обещание бренда дает им уверенность, что они принимают наименьший риск.
В итоге, решения о покупке принимаются людьми, не бизнесами. Все сводится к влиянию на человека - и люди хотят слышать конкретное сообщение, которое будет напрямую обращено к их потребностям. Итак, если ваша цель - это финансовый успех, то инвестируйте в понимание кто вы есть, что ваш бренд означает.