Не прошло и суток с тех пор, как Яндекс позволил всем аккаунтам Дзен создавать нарративы - как ВКонтакте ответили запуском редактора статей. Что это: попытка удержать аудиторию или случайное совпадение давно напрашивающихся альтернатив?
Описание от создателей
Что рассказывает ВКонтакте о новом инструменте, который несомненно полюбится специалистам по SMM и владельцам бизнес-аккаунтов?
1. Он простой: Вы сможете создать объёмный материал за пару минут, было бы вдохновение.
2. Он удобный: открывается прямо со стены, сохраняет черновики и сам делает правильные отступы между абзацами.
3. Он универсальный: статья выглядит идеально на любом устройстве и доступна снаружи без входа на сайт.
Как выглядит на деле?
Ну что ж, проверим.
На странице группы в поле записи появилась новая иконка, запускающая редактор:
Редактор достаточно удобный, есть все нужные инструменты для работы с текстом. Например, так недостающее Дзену форматирование в списки (обратите внимание, дорогие Яндексовцы!)
После публикации статья доступна по короткому адресу, осталось прикрепить её к записи на стене или отправить ссылку в любимый чат и ждать реакции.
Более того, к статьям ВК прикрутили свою статистику: "Статистика покажет, на что стоит обратить внимание. Считаются все нужные метрики, включая классическую «воронку» — Вы узнаете, сколько пользователей осилили весь текст, а сколько сдались на середине. "
Пример
Вот что получилось у тестеров социальной сети в итоге: Статья про енотов. Выглядит очень мило. Не иначе как это из-за енотов)
Итак, замена надоевшим вики-страницам удалась на славу, теперь поглядим, какое применение им найдут SMM-щики.
Оставайтесь с нами и подписывайтесь для самых свежих новостей.
Читайте также:
Динамический ретаргетинг от ВК стал проще настраиваться
Чем аукнется изменение в ленте Facebook брендам?
Монетизация YouTube-видео стала сложнее