Найти тему
Carsguru.net

BMW 1-Series рестайлинг: Получилось красиво

После рестайлинга хетчбэк BMW 1-Series буквально-таки заиграл новыми красками. При этом рестайлинговая машина разительно отличается от дореформенной версии.

Внешне новый дизайн, автором которого выступил австралийский специалист Кэлвин Люк, делает небольшой баварский хетч удивительно гармоничным. Передние фары стали уже, и это смотрится не просто стильно, а еще и ставит автомобиль ровно в один ряд со старшими моделями, предлагая так называемое единство дизайна. Изменили форму бамперы, а задние фонари стали теперь обитать не только на корпусе, но и на крышке багажника, что крайне позитивно сказалось на зрительном восприятии задней части автомобиля.

-2

Внутри рестайлинг тоже смотрится поинтереснее. Даже материалы отделки стали лучше, хотя с качеством оных у баварского бренда практически никогда нет проблем. Вдобавок, Так теперь уже в базовом исполнении у автомобиля есть система iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль, датчики парковки и подогрев сидений. У водителя и переднего пассажира все великолепно, придраться не к чему, а вот сзади сохранилась теснота на заднем диване – ехать там лучше только вдвоем, а коленки таки могут упираться в спинки передних сидений. Зато над головой есть пространство, и даже у высокого пассажира макушка не подпирает потолок.

А вот объем багажника – скромные 360 литров. Так что особенно много чего не повозишь. Если сложить задние сиденья – будет 1 200 литров.

-3

Немного теххарактеристик. Вес машины – меньше 1 400 кг. Длина – 4 329 мм, ширина – 1 765 мм (без зеркал), высота – 1 440 мм, колесная база – 2 690 мм. Дорожный просвет – всего 140 мм. Диаметр разворота – 10,9 метра.

Заявленный разгон до сотни – 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент – 220 Нм. Заявленный расход топлива в городе – 7,5 литра. В реальности – что-то около 9 литров. По трассе, как утверждает производитель, машина потребляет меньше 5 литров 95 бензина. И это примерно соответствует истине – около 5,5 литра у нас получилось при испытаниях без пробок на загородном шоссе. Так что бака в 52 литра хватает надолго.

Несмотря на то, что это – BMW – особенно динамичной машину назвать нельзя. Но и нединамичной тоже. Да, это гораздо лучше, чем у многих одноклассников, но все же даже 136 бензиновых сил для этой машины немного маловато, чтобы чувствовать себя абсолютно уверенно и комфортно. Версия 120i уже гораздо лучше. А еще искренне жаль, что баварцы решили не продавать у нас официально дизельные «однушки».

-4

«Единичка» отличается отменной шумоизоляцией – не слышно ни мотора, ни шума дороги. Подвеска при этом достаточно «мягкая и шелковистая». Хотя неровности в любом случае стоит проезжать с осторожностью – клиренс-то очень низкий.

Автомобиль BMW 1 cерии доступен сейчас для российских покупателей только в кузове пятидверный хетчбэк в трех вариантах комплектации – 118i с бензиновым мотором объемом 1,6 литра на 136 л.с., 120i с бензиновым мотором такого же объема но уже на 177 л.с. и M135i xDrive с трехлитровым бензиновым турбомотором на 326 л.с. и полным приводом. Разброс цен – от 1 300 000 до 2 480 000 рублей. Цена протестированного нами автомобиля – как раз 1,3 миллиона.

-5
-6

Выводы: я бы охарактеризовал эту машину как очень заводной и стильный современный молодежный автомобиль, при этом компактный и авторитетно выглядящий. Да еще и с классическим задним приводом. Если вы любитель такой технологии – что называется, надо брать. Следующее поколение 1-Series явно будет переднеприводным.

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Авто
268,3 тыс интересуются