Создал я сайт, который помогает продавать строительные материалы и оборудование.
Пока отдел кадров ищет менеджеров по продажам, я пробую действовать как "грамотный" руководитель и продавать услуги самостоятельно.
Чтобы сразу опыт передать.
Сегодняшний случай.
Звоню в кабельную компанию (продают кабеля):
– Добрый день, я хотел бы предложить свои услуги по поиску объектов и заказчиков, кто у вас занимается этим?
– Это с директором обсуждайте.
– Хорошо, как его зовут?
– Роман Геннадьевич.
– Переключите, пожалуйста.
– Да, слушаю.
– Роман Геннадьевич, я хочу предложить Вам услуги по поиску объектов, на которые требуются поставки кабельной продукции.
– Всмысле? Вы что, хотите к нам на работу?
– Если проще, у меня есть база заказчиков и база объектов, на которые требуются кабеля.
– Нам это не интересно.
– Понимаю вас. А вы в какие регионы готовы поставлять продукцию?
– Да по всей России!
– Помимо кабельной продукции готовы поставлять шкафы, автоматы, муфты, счетчики, подстанции?
– Конечно! Полный спектр оборудования, а что?
– А хотели бы вы знать, когда у какого-то заказчика в смете появляется подобное оборудование и кабельная продукция?
– Да это невозможно, – смеется.
– Роман Геннадьевич, а если подобное получится сделать, вам было бы интересно?
– Естественно.
– Дело в том, что я уже сделал это и у меня есть 1406 позиции по электрике к поставке. Интересно вам?
– Получается, что у вас есть база заказчиков на кабель?!
– А разве я не с этого начал разговор?! Ну, да, можно и так сказать. Давайте посмотрим прямо сейчас, какие объекты могут быть вам интересны.