Найти тему
Психологиня

4 товара, купленных под влиянием Instagram.

К сожалению, уже не первый год самой популярной рекламной площадкой является всеми любимый Instagram. Даже среди милых фотографий с собачками можно отыскать самые противоречивые товары, которые продают как самые ходовые и "маст-хевные".

Как часто Вас посещают рекламные боты или аккаунты с «оригинальными» товарами из Америки, Кореи и т.д? Что ж, пришло время выговориться, и это статья о 4 товарах, которые были куплены под влиянием Instagram-ма.

1. Жидкая сыворотка «Farsali».

Начнем с того, что официально приобрести эти капли в России нельзя. Но, тем не менее, продвигать откровенный брак и фальшь у многих продавцов как-то получается. Покупатель ведется на красивую рекламную акцию, на красивый внешний вид, на то, как откровенно заявляет продавец, что это «оригинальный продукт».

-2

Сыворотка представляет собой косметическое масло, которое принято добавлять в тональные основы, базу под макияж и т.д. Безусловно, выглядит очень эффектно на видео, но если взглянуть без лишней «показухи», то средство абсолютно ненужное, особенно, если Вам не нравится наносить на лицо такое обилие продуктов.

А цена также кусается: (стоимость товара на американском рынке) 54$.


2. Радужный хайлайтер от Essence.

- "Он очень красивый, но очень бесполезный."
...

-3


Возможно, этот продукт и стал таким популярным из-за своего внешнего вида и цены. Но не думайте, что Вам придется ходить с разноцветными скулами, вовсе нет, при нанесении этого хайлайтера кистью на лицо все оттенки смешиваются, давая нейтральное жемчужное сияние, хотя и с заметными крупными блестками, которые оценят только любители эффекта «металлик».
Цена продукта: 290₽.

3. Силиконовый спонж.

Еще один очень странный, но нашумевший продукт, которым «можно сделать идеальный макияж». Автор статьи из последних сил боролась с желанием купить это спонж и попробовать. Хотя бы смеха ради. А для тех, кто еще не в «танке», я объясню.

-4

Рекламная акция этого товара звучала так:
- Нанесите идеальный макияж одним взмахом, без затрат косметических средств.
Да, безусловно, силиконовый спонж не впитывает в себя никакой жидкий продукт, но он и не наносит его так, как это делает кисть или обычный косметический спонж. Он просто размазывает косметику по лицу, как будто вы делаете это…
лопаткой для блинчиков.
Цена это продукта варьируется от 40₽ до 400₽.

4. Жидкий тональный крем Nyx.

- "Пожалуй, для меня самый неординарный продукт, который я приобрела."
...

-5

Основа представляет из себя капли, которые становятся более податливыми при контакте с кожей. Основа быстро впитывается, благодаря чему она комфортно чувствуется на лице. Однако, ее очень сложно наносить кистью, а бьюти-блендер безжалостно «поедает» весь тональный крем. По итогу, наносить кистью его невозможно из-за того, что он безбожно полосит, а спонж впитывает в себя слишком много продукта. У некоторых же людей я заметила, что тон может впадать в мимические морщинки или даже подчеркивать поры.
Цена продукта: 1200₽.

-6

И на этом все.
Если Вам понравилась это статься, то не забывайте ставить "пальчики вверх" и
подписываться на канал.

Не бойтесь пробовать что-то новое.