Найти в Дзене
chervyakov86

Машины, которых у нас нет… Toyota Estima

Мне вот по правде говоря обидно за наш рынок, по поводу того, на сколько мы обделены разными интересными автомобилями. Ведь даже если у человека есть денег мешок, а то и два, и он хочет купить хороший минивэн, он 100% столкнётся с проблемами. Я уже конечно все пальцы себе стер писать о том, что у нас нет универсалов просто по тому, что это не круто и их нишу на рынке заняли типа «внедорожники» которые даже грунтовки с колеей боятся как огня, но все же еще раз об этом поговорим. Или не будем… ну да ладно. Давайте лучше поговорим о автомобиле, которого у нас нет на рынке. Его собственно на много каких рынках нет и купить его можно только в Японии. И этот автомобиль Toyota Estima 3-его поколения. Вот лично мне как закоренелому подкаблучнику и любителю поездить на машине по стране такая машина для семьи пришлась как раз кстати. Toyota Estima – это минивэн М класса, который пережил уже 3 рестайлинга, последний из которых был в июне 2016 года. Сейчас автомобиль предлагается только

Мне вот по правде говоря обидно за наш рынок, по поводу того, на сколько мы обделены разными интересными автомобилями. Ведь даже если у человека есть денег мешок, а то и два, и он хочет купить хороший минивэн, он 100% столкнётся с проблемами.

Я уже конечно все пальцы себе стер писать о том, что у нас нет универсалов просто по тому, что это не круто и их нишу на рынке заняли типа «внедорожники» которые даже грунтовки с колеей боятся как огня, но все же еще раз об этом поговорим. Или не будем… ну да ладно.

Давайте лучше поговорим о автомобиле, которого у нас нет на рынке. Его собственно на много каких рынках нет и купить его можно только в Японии. И этот автомобиль Toyota Estima 3-его поколения.

Вот лично мне как закоренелому подкаблучнику и любителю поездить на машине по стране такая машина для семьи пришлась как раз кстати.

-2

Toyota Estima – это минивэн М класса, который пережил уже 3 рестайлинга, последний из которых был в июне 2016 года.

-3

Сейчас автомобиль предлагается только с одним бензиновым мотором 2,4 литра 2AZ-FE мощностью 170 сил, который нам прекрасно известен по таким автомобилям как Toyota Camry XV40, как с передним приводом, так и с полным. Моторчик спарен с вариатором. Полный привод реализован муфтой, да и вообще эта система полного привода нам тоже очень хорошо известна по такому автомобилю как Toyota RAV4 XA30.

-4

Еще есть и гибридная версия этой машины. В Toyota Estima применена гибридная система THS II, которая работает параллельно с тем же мотором объемом 2,4 литра что и бензиновые версии авто, только работающий по принципу Аткинсона и носит он название уже 2AZ-FXE. Суммарная мощность ДВС и электромотора составляет 150 сил и для гибрида доступен только полный привод.

-5

До 3-его рестайлинга этот автомобиль предлагался еще с мотором V6 3,5 литра 2GR-FE, который нам так же известен по двум последним поколениям Toyota Camry, как с передним приводом, так и с полным приводом, который так же известен по автомобилю Toyota Highlander. Оба варианта исполнения трансмиссии оснащаются 6-ти ступенчатой АКПП производства Aisin Seiki Co Ltd.

-6

Автомобиль имеет габариты в соотношении Длинна Х Ширина Х Высота 4815 x 1820 x 1760 мм при колесной базе 2950 мм. Масса Toyota Estima не маленькая, и ее масса составляет без нагрузки 2010 кг. Я думаю, что из этих показателей уже можно понять какая плавность хода у этого автомобиля при движении по трассе, с учетом того, что это Тойота с своей легендарной комфортной подвеской. Еще бы добрый V6 под капот и просто одно удовольствие было бы на такой тачке ездить по нашей стране, но… да и в Японии такая машина особо не прижилась, поэтому с рестайлингом этот мотор упразднили за нерентабельностью производства таких автомобилей.

-7

Estima оборудуется местами для семи или восьми человек (на выбор), в семиместном варианте положение сидений второго ряда регулируется по горизонтали в диапазоне целых 800 мм. В восьмиместном варианте второй ряд сидений — откидного типа, а третий ряд можно убрать под пол и получить в распоряжение огромный багажник.

-8

-9

-10

-11

Автомобиль предлагается в очень большом количестве комплектаций с очень богатым опциональным оснащением.

-12

-13

Цены на такую машину в Японии начинаются с 3 271 000 йен за переднеприводную версию автомобиля, с 3 487 000 йен за автомобиль с полным приводом и от 4 311 000 йен за гибрид.

-14

До второго поколения эта машина имела леворукую версию, поставляемую на рынок старушки Европы. Ужатая и урезанная версия Estima носила название Toyota Previa. Сейчас же хитрющие японцы делают эту машину только для своего рынка, где она пользуется стабильной популярностью, особенно в гибридном исполнении.
И эта еще одна машина, которой у нас нет. Вот и остается нам охать и ахать от того, как мы, будучи заложниками ряда стереотипов, положили на корню рынок универсалов и минивенов в нашей стране. А ведь тачка то, прикольная.

-15

Я уже даже и не скажу, какой универсал у нас можно было купить, чтобы он был адекватным по цене и подходил по своим эксплуатационным качествам для России. Наверно это было второе поколение Toyota Avensis, а это было в 2009 году. Сейчас же, все что может сейчас предложить VAG – это машинки без моторов, которые больше подходят для езды вокруг ДЦ, нежели по золотому кольцу России, не говоря уже о цене от 2-ух миллионов рублей за машину. Универсалы BMW и Mercedes-Benz тоже не сахар, а по своей цене они ушли уже очень далеко от рядового российского потребителя… Да и Toyota ничего кроме седанов, кроссоверов и внедорожников не хотят к нам везти…

Обидно уважаемые, обидно…

-16