Люди продолжают покупать вещи, но есть кризис, как говорят некоторые эксперты, апокалипсис в розничной торговле, который начался в США и быстро распространился на другие части мира. В 2017 году в Америке закрылось почти 9 000 магазинов. Больше розничных торговцев, в том числе Toys «R» Us, подали на банкротство, чем во время Великой рецессии.
Почему некоторые магазины и бренды более успешны, чем другие? Многие розничные торговцы не понимали опыта работы с клиентами и не смогли охватить технологию. Клиенты выходят из своих магазинов с пустыми руками и чувствуют, что они просто потратили впустую свое время.
То, как магазины, используемые для продажи своей продукции, больше не работают: менталитет покупателя изменился. Из бизнеса «продажи товаров» розничная торговля превратилась в бизнес-взаимодействия с клиентами.
В 2018 году успех розничной торговли будет заключаться в том, насколько хорошо розничные торговцы адаптируются к изменяющемуся рынку вокруг них и потребностям своих клиентов. Технология Blockchain может объединить бренды и потребителей, создать новую систему вознаграждения и сделать цепочку поставок более прозрачной.
Что действительно хотят клиенты?
Клиенты больше не лояльны к брендам, нечувствительны к рекламе, и у них просто нет времени тратить время в магазин. Они перемещаются в Интернете, но качество или выбор размера - это всегда игра.
Решение может быть многозначным - многоканальный подход к маркетингу, продаже и обслуживанию клиентов таким образом, который создает интегрированный опыт работы с клиентами.
Например, некоторые розничные торговцы модной одежды, такие как Oasis в Великобритании, привлекают клиентов через веб-сайт, мобильные приложения и продавцов по продажам в магазине, чтобы сразу получить точную и актуальную информацию о продукте.
Shping, австралийская технологическая компания, сделала эту идею еще на один шаг ближе, создав живую и рабочую экосистему, которая позволяет покупателям получать полезную информацию о продуктах, которые они хотят купить.
Используя приложение Shping, покупатели могут сканировать штрихкоды, чтобы узнать, где находится продукт, вплоть до ингредиентов в некоторых случаях. Сертификаты продуктов, информация о питательных веществах и аллергенах и статус отзыва продукта могут быть доступны вместе с развлекательными видео и обзорами продуктов, поставляемыми другими пользователями Shping App, посредством сканирования штрихкода. Для участвующих брендов приложение Shping может даже подтвердить подлинность продуктов, чтобы помочь покупателям избежать подделок и других сомнительных товаров. Благодаря новейшему партнерству компании с Everledger приложение Shping также может вскоре использоваться для аутентификации алмазов и других ценных активов.
Чтобы дополнительно повлиять на решения пользователя App Store в магазине, бренды продуктов и розничные продавцы могут вознаградить покупателей за их участие и лояльность с помощью криптовалюты под названием Shping Coin (тикер: SHPING), который только что был выпущен для общественности в Token Presale.
Как криптография поможет изменить привычки к покупкам?
«Shping представляет собой комплексное решение для экономики с ограниченным вниманием, связывая бренды и их клиентов, позволяя потребителям принимать более разумные, безопасные решения о покупке и вознаграждать их криптовалютами, а не направлять бюджеты рекламодателям».
Компания строит самую большую в мире базу данных продуктов, используя множество источников, предоставленные органами сертификации, такими как австралийские сертифицированные, порталы отзыва продукции, государственные органы, такие как AsureQuality в Новой Зеландии, а также данные от участвующих брендов и розничных продавцов.
Shping также установила партнерские отношения с местными членами GS1, организацией, которая разрабатывает и поддерживает глобальные стандарты для бизнес-информационных систем и штрихкодов. GS1 Австралия, Мальта, Азербайджан, Сингапур и Россия выбрали Shping в качестве технологического партнера для отслеживания продукции.
Более 30 миллионов продуктов были добавлены в глобальную базу данных Shping. Она растет с каждым днем и может стать основой для новой розничной системы на базе Blockchain.
Поставьте лайк, если нравятся наши материалы и вы хотите чаще видеть их в своей ленте.