Утром в пятницу, когда я ехала на работу с Юджином и Да Е, то не знала, как провалиться сквозь землю, чувствуя себя падшей женщиной, ведь со мной никогда такого не было, чтобы я переспала сразу с обоими мужчинами, находящимися в машине. А, когда в лифте к ним присоединился Андрей, я стала истерично смеяться, думая про себя: « Ну, что, Аська, а ты и впрямь – проститутка, смотри – ка, третий олень на голову свалился!»
« Интересно будет посмотреть на их лица, когда они узнают обо всем» - с грустью подумала я.
Вечером я не поехала на йогу, а пошла по магазинам, готовясь к поездке за детьми.
Встали мы почти ночью, за окнами была еще темень. Сергей был в прекрасном расположении духа, а я вот, наоборот, чем ближе был момент воссоединения семьи, тем страшнее мне становилось, а вдруг все будет плохо и для девочек начнется ад. Нет ничего ужаснее, чем семья, в которой родители грызутся.
Мы промолчали всю дорогу, но стоило нам подъехать к дому, Сергей повернулся ко мне и, натянув улыбку на лицо, произнес:
- Оставили за бортом обиды и разочарования, мы снова дружная, веселая семья, - он отстегнул мой ремень безопасности и поцеловал слегка в губы, - пойдем к нашим красавицам!
Боже, мой! Как же я любила его такого! Каким же он был для меня бесконечно близким и родным! Надежда снова тонкой иголкой уколола мое сердце, и оно затеплилось предчувствием радости.
Девочки высыпали нам на встречу. Обнимашки – целовашки, рассказы об их приключениях и, конечно, подарки, сделанные собственноручно – заполнили ближайшие два часа. Пока мы пили чай, с приготовленным Верой пирогом с вишней, Любочка и Надюшка не слезали с наших колен.
Моя мама, Сергеева София Васильевна, в девичестве Соколова, напекла пирогов, как на Маланьину свадьбу - и с картошкой и грибами, и с капустой, и сладкие, с морковкой и цедрой лимона, а самое главное, мои любимые – с рыбой. Она любила, чтобы стол ломился от разнообразия блюд.
Моя мама, моя любимая мамочка… Она была самая добрая и понимающая все на свете, я могла обратиться к ней с любой бедой и проблемой, она всегда найдет самое верное решение и поможет во всем, что в ее власти. Но сейчас я боялась рассказать ей, что происходит в моей жизни, не то, чтобы она не поняла и осудила, мне не хотелось предстать перед ней в таком дурном свете – я боялась разочаровать ее.
После чаепития, мы долго гуляли в соседнем лесу, наслаждаясь последними теплыми деньками перед приближающейся осенью. Небо было еще по – летнему голубым, но вдалеке уже можно было разглядеть несколько маленьких перышек, предвещающих изменение погоды. Девочки, как маленькие смешные птички, без умолку болтали и вились вокруг нас с Сергеем. Мы с ним шли довольные и счастливые, было ощущение гармонии и полноценности, и я поняла - чтобы между нами ни было, мы просто обязаны сохранить наш брак, ради них, ради того, чтобы их мировоззрение сложилось правильно, ведь от этого зависит их жизненный путь и социализация в обществе.
Сложив в чемоданы все вещи, мы отправились в обратный путь. Дорога домой заняла чуть больше времени, чем я рассчитывала, и мы добрались только к вечеру.
- Так, девочки, сначала в душ, а затем разбирать вещи – грязные в стирку, чистые на полки, - скомандовала я, переступив порог квартиры.
- Ну, вот, узнаю мамочку, - пробурчала Веруня, - Не успели зайти, понеслось, - сказала она.
- Ладно, делайте, что хотите, - обиделась я, - но пока все не сделаете спать не ляжете.
- Ладно, ладно, - Вера прошла в свою комнату и оглянулась, - Сколько время? Я еще успею помыться до « Голоса»?
- Ну, если резину тянуть не будешь, - сказала я, смотря на часы.
Вечером, в гостиной на диване, мы, чистые и довольные, смотрели все вместе « Голос» и уплетали мамины пирожки с чаем, которые она заставила нас взять на дорожку.
«Так идеально закончилась суббота, а завтра нас ждет семейный поход по магазинам, непременный атрибут в преддверии первого сентября. Это единственный шопинг, который меня не раздражает, ведь так приятно замечать, как подросли и повзрослели наши дети» - плавно текли мои мысли, сидя рядом с семьей. Я была счастлива.
Время, после приезда дочек, понеслось с быстротой молнии, и вроде совсем не давно было начало учебного года, а вон гляди – ка, уже на носу мой день рождения, девятое сентября.
В этом году мне захотелось погулять на полную катушку, и пригласить всех друзей и родных. Гости были приглашены на двенадцать часов дня, к этому времени у меня уже все было готово и я, вся при параде, в длинном черном платье с золотыми цветами из японского шелка, встречаю первого пришедшего на праздник - это был Андрей. Он пришел с огромным букетом бардовых роз и золотым кольцом. Повисла неловкая пауза, когда муж, познакомившись с моим коллегой, увидел его подарок, но я сумела выйти из положения:
- Сережа, - сказала я, - Андрей не только мой коллега, он еще и мой партнер по танцам в далеком детстве, поэтому отношения между нами немного теплее, чем между коллегами, - я мило заулыбалась, успокаивая улыбкой бдительность мужа.
- Что ж, очень приятно, - произнес муж и ушел на кухню.
Когда собрались все приглашенные, мы, усевшись за стол, приступили к празднику. В принципе было все, как обычно бывает на любом дне рождения в среднестатистической семье: выпили, закусили, снова выпили и опять закусили, пока все не накушуются до пьяного веселья и гусарского ржания.
Мы с Юноной ушли в мою комнату, оставив Федулова в компании Юджина и Андрея. Да Е в это время развлекал моих дочек и они, так увлеклись, что – то обсуждая, что даже не услышали, как их позвал отец украшать именинный торт свечками.
Юнона села на кресло, стоящее в углу, напротив шкафа и, посмотрев на меня, раскидавшую ноги и руки по кровати, сказала:
- Ты сегодня в ударе, а платье просто секси, несмотря на то, что длинною в пол.
- Я очень старалась, чтобы мои мальчики увидели меня со всех сторон, как говорится, и в быту, и на работе.
- Да, но, как ты не побоялась, собрать всех мушкетеров в компании кардинала? – она засмеялась и подмигнула мне.
- Они у меня люди приличные, почти ручные, - иронично заметила я, - Да и Сергею, наверняка по барабану. Ты лучше расскажи, как у вас с Федуловым?
- У меня первый раз так стремительно развиваются отношения с парнями, на прошлой неделе он сделал мне предложение.
- И ты молчала, - перебила ее я.
- А что рассказывать, я ему отказала, - Юнона притихла и задумалась.
- Ты, что, больная? Почему? Он же такой классный!
- Вот поэтому. Я боюсь, что это не надолго, все равно уведут, - с грустью заметила она.
- Что – то раньше я за тобой не замечала пессимизма, сильно тебя торкнуло, - я вскочила с кровати и обняла ее. Смотря ей прямо в глаза, я твердо произнесла, - Если он тебя так сильно любит, что через пару месяцев знакомства сделал предложение, то никто его никуда не уведет – он же не бычок на веревочке. Давай, не ломайся, выходи за него, а мы салатику поедим на свадьбе!
Тут к нам в комнату заглянул Сергей:
- Девчонки, прошу к столу – время поесть сладенькое, - он распахнул дверь, приглашая нас на выход.
Наступил торжественный момент, Сергей, в окружении моих девочек, внес трехъярусный торт с зажженными свечами и поставил передо мной. Я загадала желание, а дети помогли мне задуть свечи. Торт был восхитительно вкусный, со взбитыми сливками и кусочками свежих ягод, но я съела малюсенький кусочек, памятуя о нарастающих, как снежный ком, килограммах.
Когда пришло время танцев, мне захотелось сделать своим гостям сюрприз и, переодевшись в свое танцевальное платье бардового цвета, отделанное золотыми блестками, оставшееся со времен холостяцкой жизни, я вышла в середину зала:
- А сейчас мы с Андреем пройдемся в ритме аргентинского танго, - сказала я и попросила Сергея поставить музыку.
Гости сели снова за стол, а мы с Андреем, вспомнив молодость, встали напротив друг друга.
- Помнишь? – спросила его я.
- Сейчас увидим, - сказал он и при первых же аккордах встал в позицию.
Мы двигались, как во сне, словно между нами никогда не было временной пропасти в восемнадцать лет. Его движения были также легки и пластичны, как тогда, на танцевальных площадках многочисленных конкурсов. Он был моим партнером на протяжении пяти лет, и мы настолько притерлись, что знали все плюсы и минусы друг друга. Благодаря занятиям йогой, я восстановила прежнюю гибкость и грацию, и была в отличной форме, скользя по залу с пластикой дикой кошки. Закинув ногу на бедро партнера, я поймала взгляд Сергея, он был взбешен, его глаза горели синим пламенем, а я торжествовала. Это была эйфория, все вокруг стало далеким и чужим, в этот миг только Он и Я, и чувство, что еще не все потеряно, что стоит только захотеть и моя жизнь снова станет яркой и красивой, как когда – то.
Андрей страстно прижимал меня к себе, и мое тело реагировало на него, дыхание стало глубже, а глаза заволокло дымкой. Танго – это прелюдия любви, - часто повторял нам тренер, и я хорошо усвоила этот урок, заводясь с каждым движением все больше. Андрей, чувствуя это, казалось, сам был уже не против утащить меня подальше ото всех и выплеснуть все то, что накопилось после бурной ночи у него дома.
Когда закончилась мелодия, мы остановились, дыша, как после извержения страсти, и только спустя несколько секунд, осознав, что мы здесь не одни, он взял мою руку и, поцеловав, проводил до места. Гости бурными аплодисментами завершили наш танец, подшучивая над Серегой:
- Смотри, уведут у тебя жену, если будешь стоять и смотреть, как ее другой танцует.
Сергей отшучивался:
- Не уведут, у меня тяжелая артиллерия есть, - говорил он, кивая головой на дочек.
Гости продолжили танцевать, а я в это время решила сменить посуду, готовясь к десерту с мороженым и клубникой. Собрав тарелки, я отнесла их на кухню и встала к раковине, помыть по – быстренькому, в это время на кухню зашел Да Е:
- Тебе помочь, - спросил он.
_ Ну, если есть такое желание, можешь взять полотенце и вытирать, - ответила я, - Как тебе танец? Красиво мы смотрелись?
- Очень. Так, что я даже заревновал.
- А как тебе мои дочки? – спросила я.
- Очаровательные девочки, все в маму, - Да Е подошел ко мне вплотную и, убрав из моей руки тарелку, стал целовать сначала шею, затем лицо и, добравшись до губ, дал почувствовать мне всю силу его ревности. Меня заштормило от сладости его губ и, забыв, что нахожусь в доме полном гостей, прильнув к нему, я отдалась во власть поцелуя. В самый разгар зашел Сергей, лицо его побелело, но, не сказав ни слова, он вышел из кухни.
- Упс, - только и смогла сказать я, а Да Е добавил:
- Видимо, у вас совсем плохи дела, если он так спокойно отреагировал. Ну, что ж, подождем, я терпеливый.
- Помоги мне лучше с десертом, терпеливый, - попросила я его.
День рождения был замечательный, все гости расходились в веселом настроении, шутили и подкалывали Серегу. Юджин, уходя, попросил меня выйти с ним в подъезд на пару слов, а Сергей сделал вид, что ничего не слышал.
- У тебя и, правда, замечательная семья, и девочки такие хорошие, и атмосфера в доме теплая и уютная, - заметил Юджин, стоя со мной на лестнице, - Думаю, твоему мужу нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах, надеюсь, он не затянет с этим.
- Спасибо, что пришел и прости, если что не так.
- Все было замечательно, - сказал он, - я рад, что познакомился с твоей семьей и увидел тебя настоящую.
- Да, ну и как, я не разочаровала тебя?
- Абсолютно, наоборот, показала другие грани, еще более нежные и милые. Такая ты мне нравишься еще больше, - он заулыбался и поцеловал меня в щеку, - Еще раз с днем рождения. До понедельника.
Юджин пошел вниз по лестнице, а я стояла и думала: « Интересно, сколько времени надо Сергею, чтобы осознать, что я самая лучшая».
Убрав в доме все остатки былого праздника, я поцеловала девочек и легла отдыхать. Время было не позднее, и я решила досмотреть свеженькую дораму о мужчине – инопланетянине, она была весьма захватывающей. Посередине просмотра в комнату зашел Сергей. Он был навеселе, а потому бесцеремонно уселся на мою кровать:
- Что это сегодня было? – озадачил он меня своим идиотским вопросом.
- Ты, что напился? – ответила я вопросом на вопрос.
- Ты от ответа – то не уходи. Я хочу знать, это ты, что мне свои трофеи демонстрировала?
- Слушай, тебе не все равно? Ты же сказал, что мы свободны в плане личной жизни, - я была раздражена, он пришел на самом интересном моменте, и мне пришлось тормознуть просмотр.
- Ну, знаешь, не до такой же степени, чтобы приводить в дом своих кобелей.
- Следи за выражениями, - мое раздражение перерастало в психоз, - Они тебе не кобели – это мои коллеги.
-А, значит, это теперь так называется? – он тоже заводился, - Хотя, в принципе, что от тебя еще можно было ожидать, одно слово – секретутка.
- Ты решил мне напоследок все изгадить? Что, вообще, тебе от меня нужно? – я была уже на взводе, и готовилась прокричать ему: «Пошел вон из моей комнаты!»
- Что мне от тебя нужно? Сейчас узнаешь, - прошипел он, и стащил с меня одеяло.
- Ну, уж нет, дорогой, раньше надо было думать, а теперь убери от меня свои лапы, - я пыталась спихнуть его с кровати, но не тут – то было. Он схватил меня за запястья, и навалился все торсом.
- Мы теперь драться, что – ли с тобой будем? – я старалась вырваться из его цепких рук, но безуспешно.
Взяв от меня все, что хотел, он, посмотрев на меня, сказал:
- А танцевала ты сегодня классно, - и вышел из комнаты.
Я находилась в состоянии шока, так он себя со мной еще никогда не вел. С одной стороны - мне было противно, что он просто попользовался мной и ушел, даже не извинившись, а с другой – такого Сергея я еще не знала, он всегда был такой деликатный и тактичный, а тут вдруг мужлан, жесткий и циничный. Видимо, первобытное поведение самца зацепило мои женские инстинкты. Мы, действительно, оба изменились. Хотя, по сути, это первая вспышка эмоций с его стороны за последние несколько месяцев, наверное, она все же лучше, чем равнодушие.
Так и не досмотрев дораму, я выключила компьютер и попыталась заснуть. Сон не шел, мысли о проведенном дне мелькали в моей неуемной голове, я представила, а что если бы на кухню, когда я целовалась с Да Е, пришел кто – нибудь из гостей, а если бы дети зашли, как бы я все им объяснила? Да… надо заканчивать с этой распутной жизнью, пока все не закончилось трагически.
«Утро вечера мудренее», - думала я, падая в сладостные теплые объятия Морфея.
продолжение следует...