Найти тему
AGRYT

Гейм-директор The Last of Us и Uncharted рассказал о причинах ухода из Naughty Dog

За появление первой The Last of Us и серии Uncharted мир должен благодарить Нила Дракманна и Брюса Стрейли. И хоть разработкой этих проектов занималась вся студия Naughty Dog, эти два человека являлись в ней ключевыми фигурами. Однако осенью прошлого года Стрейли объявил о своем уходе из Naught Dog. И спустя четыре месяца он рассказал о причинах принятия такого решения.

Бывший гейм-директор Naughty Dog заявил, что он просто сгорел на работе. По словам Стрейли, разработка любой игры оборачивается сильнейшим для всех стрессом – постоянные споры с командой разработчиков, ожидание положительных отзывов от игроков и критиков. И поэтому сегодня релиз какой угодно видеоигры считается большим достижением. Стрейли отметил, что самая первая часть Uncharted стала для него настоящим испытанием. Не успел он отдохнуть от работы, как во время разработки Uncharted 2 Стрейли доверили исполнение обязанностей руководителя игры. И здесь он вымотался еще сильнее: Стрейли постоянно отстаивал свои уникальные идеи, ему пришлось представить повествование в игре в абсолютно новом свете и удачно соединить его с взаимодействием, что отняло немало сил.

После этого началась разработка The Last of Us. После выхода игры многие утверждали, что The Last of Us – это завернутая в другую обертку Uncharted. Это сильно задело Стрейли, поскольку он все время заявлял, что между приключенческим боевиком и реалистичной историей нет ничего общего. После такой критики рядовые разработчики Naughty Dog начали сомневаться в Брюсе Стрейли.

Не успел этот огонь утихнуть, а Стрейли снова назначили гейм-директором Uncharted 4. Раньше его главной мотивацией во время разработки было собственное вдохновение. Теперь же Стрейли больше заботился о том, как ему не подвести свою команду и оправдать ожидания Naughty Dog. К тому же на разработку амбициозной Uncharted 4 студия выделила слишком мало времени – всего 2 года.

Стрейли рассказал, что руководство Naughty Dog пообещало ему пару месяц отдыха после выхода Uncharted 4. Но в своем отпуске он осознал, что его энтузиазм и энергия практически полностью исчерпались. Ведь он занимался разработкой видеоигр 17 лет почти без отдыха и это очень сильно измотало его.

Стрейли заявляет, что несмотря ни на что, он не собирается забрасывать свой «творческий путь». Но и ответить на вопрос, когда же он вернется к работе, сейчас Стрейли не может.

Есть мнение? Оставь комментарий