Начну с цитаты, она же ссылка на источник:
Дилерский центр УАЗ расположился на Ленинградском шоссе в одном комплексе с «Субару Центром Химки». Общая площадь салона, отведенная под отечественный бренд, составляет 600 кв.м. Из них шоу-рум занимает 400 кв.м, сервисная зона – 200 кв.м. На СТО оборудовано четыре рабочих поста.
А теперь история грандиозного обмана! Да, самого настоящего обмана, мошенничества в чистом виде!
В связи с появлением на даче соседа и его активной деятельностью по завозу на участок разного строительного мусора, мне пришлось искать замену своему седану - дорогу сосед разбил так, что проехать по ней возможности уже не представлялось. Сравнив все плюсы и минусы высоких полноприводных автомобилей и добавив к необходимым параметрам еще и пожелания - был сделан выбор в пользу автомобиля УАЗ Патриот.
Естественно, не обошлось при выборе машины и без тест-драйвов. Покатался я и на Мицубисях, и на Ниссанах, и на прочих Фордах-Киях-Хундаях в пределах 1,5 миллиона рублей за штуку. На УАЗе катался даже дважды. Первый раз - по городским улицам в Строгино, а второй - в районе Новогорска, в поле. Честно говоря, второй раз мы и не покатались особо - встряли во второй луже. Дело было в марте - снег местами только сошел, земля еще не просохла. Тем более - глина кругом.
Итак, после внедорожного тест-драйва, не смотря на то, что я посадил УАЗ глубоко и окончательно, было принято решение, что именно он нам подходит. Вернулись в автосалон и продаван автосалона "У-Сервис+" Владислав нам предложил сделать предзаказ за символическую сумму в 20000 рублей. И не будь я дураком - послал бы его туда, в ту самую лужу, где Патриот сел... Но я согласился. Да, признаю, ступил. Но предостерегаю вас от моей ошибки. Никогда не соглашайтесь на предзаказ. Да и вообще не спешите с приобретением автомобиля.
Потом были почти два месяца ожидания автомобиля и вот оно - приехал мой предзаказанный Патриот, можно оформлять. Спрашиваю Владислава - предпродажку как долго будете делать? Он отвечает, мол - пока вы приедете - уже все сделаем. Я сомневаюсь, говорю - обычно дня три закладывают на это, а он мне - нет, говорит, все сделаем сегодня. Протянем, подмажем, жидкости по уровню выставим... Все хорошо будет. Ну ладно, говорю, приеду - посмотрим.
Приехал. Пока там кредитный менеджер что-то долго и упорно распечатывала и оформляла - Владислав повел меня в ремзону показать машину и что ее как следует готовят. Когда мы вошли - машину протирали тряпками после мойки. И казалось бы - тут надо было заподозревать - ведь днем он мне присылал фотографии и машина была чистой. Ее надо было протянуть, а не помыть. Но я снова протупил. Итак, машину мне отдали не протянутой, но хорошенько помытой.
Проблемы начали выясняться примерно через месяц после приобретения - начало бить руль при торможении, появился запах паленой шерсти при длительном движении, заглючила магнитола, начал слетать шланг омывателя лобового стекла со стороны водителя... С шлангом я сам разобрался, это не сложно. Да и сами "писалки" поменял на веерные. А вот остальное - к дилеру. Хотел к дилеру, но тут мне Владислав сообщил, что он только вышел из отпуска и буквально сегодня узнал, что техобслуживанием автомобилей УАЗ они не занимаются. Вот такой официальный дилер - впариваем машины без предпродажной подготовки и сливаемся. Обслуживать? Не, не слышали.
То есть, представляясь официальным дилером УАЗ и продавая машины этой марки, менеджеры автосалона обещают провести предпродажную подготовку и приглашают на техобслуживание ровно до тех пор, пока не выявляются проблемы с автомобилем. А потом - открещиваются и отказываются от каких-либо дел с покупателем. Это натуральное мошенничество. Будьте внимательны.