Социальные сети часто выручают кредиторов , когда злостные неплательщики не выходят на связь, меняют номера телефонов или же даже переезжают. Именно площадки социальных сетей дают возможность осуществить моментальное взаимодействием с должником.
Первое что должен сделать любой получатель кредита вне зависимости от того оформляет ли он крупную сумму под проценты или совершенно незначительный, мелкий микрозайм это подумать каким образом он сможет вернуть полученные средства по установленным договорным обязательствам. Из-за того, что сейчас очень просто можно взять деньги взаймы до зарплаты буквально за 5-10 минут, без каких-либо документов, без справок, полностью через интернет никто не воспринимает такие услуги серьёзно и не осознаёт ответственность по исполнению полученной финансовой нагрузки. Такая легкость и становится причиной отсутствия должной дисциплинированности в расчёте, а вследствие этого образования просроченной задолженности.
Такие «горе получатели» онлайн кредита при возникновении долгов, вместо нахождения выхода из сложившихся обстоятельств, предпочитают прятаться и скрываться, не выходя ни на какие контакты. Как это ни странно, чаще всего такие неплательщики забывают о том, что соцсети точно такой же источник коммуникации, как и личный сотовый телефон. Во многих случаях розыска беглецов-неплательщиков кредитные учреждения больше всего информации находит именно на таких площадках соц. активности как: Одноклассники, Вконтакте,Твиттер, Инстаграм , Фейсбук.
Извлечение нужной информации
Сведения различного характера могут получить займодатели, которые пытаются разыскать должника не оплачивающего быстрый микрозайм, к примеру, отыскать новый номер телефона. Чаще всего «беглецы» в очередном посте или в статусе страницы сообщают друзьям свои новые контакты
1. Геолокация. Может случиться так, что коллекторы, пытавшиеся разыскать неплательщика в городе получения займа могут обнаружить его свежие фотографии только что сделанные в других регионах России. Например, если должник "Вася" получил деньги в Воронеже, а опубликует фотографии из Санкт-Петербурга, значит нужно осуществить поиск совершенно в другом направлении.
2. Ориентировка на работу. Естественно сослуживцы точно также пользуются за социальными сетями, как и должник. Стандартная анкета соцсетей просит указать школу, ВУЗ и конечно же место работы. По этой информации находятся старые знакомые и коллеги. И эта же информация помогает взыскателем определить текущее место работы неплательщика и выйти на него.
3. Ближайшее окружение неплательщика. Чаще всего активная работа ведется именно в направлении общения с знакомыми и друзьями должника. Многие люди легко идут на контакт и готовы предоставить любую информацию, особенно в тех обстоятельствах, когда неплательщик должен денег и им.
Законно ли использовать информацию
Даже в тех обстоятельствах, когда взыскателям удаётся получить новые контактные данные неплательщика они никоим образом, не могут забросать его sms сообщениями или без конца звонить.
Согласно нормам взаимодействия с неплательщиками коллекторы могут осуществлять звонки должникам 8 раз в месяц, 2 раза в неделю и только лишь один раз в сутки.
Никоим образом взыскатели не должны раскрывать полученную информацию о неплательщике третьим лицам, даже если они являются ближайшими родственниками. Также коллекторы обязательно не должны звонить со скрытого номера телефона.
Кроме установленных ограничений и правил ограничения контактов, должник может официально отказаться от любого общения с коллекторами. Для этого необходимо отправить заказное письмо в коллекторскую организацию с заявлением об отказе от взаимодействия. Естественно в тех обстоятельствах, когда взыскатели получают такое заявление черпать данные из социальных сетей просто не будет никакой необходимости, потому что они не смогут лично встречаться с неплательщиком или осуществлять звонки по телефону.
Если сложилась ситуация и срочно нужны деньги , то можно занять до зарплаты здесь