Найти тему

"Коп" с фотоаппаратом в центре города.

Оглавление

Заброшенная плотина соединяющая Центральный район и Север-Запад Челябинска, на ней, еще  более заброшенная железная дорога, видна только одна колея. Вторая колея находится под пешеходной зоной.
Заброшенная плотина соединяющая Центральный район и Север-Запад Челябинска, на ней, еще  более заброшенная железная дорога, видна только одна колея. Вторая колея находится под пешеходной зоной.

Прогулка по забытой и неработающей с 1980 года плотине  дала несколько интересных фотографий. Сама заброшенная плотина не представляет особого интереса, но вот остатки железной дороги, точнее половина колеи которой самое место в музее. Колея является выставкой рельс, если таковой еще не было, то музей под открытым небом готов показать свою коллекцию.

На рельсах сбоку можно из увидеть клеймо производителя с датой изготовления, участок железной дороги небольшой, однако разнообразие рельс используемых для ее строительства впечатляет.

Рельса №1

«К.З. КН. Б<? знак очень похожий на ЯТЬ>АВСЕЛЬСКАГО Х МЩА1894 ГОДА»

Раритетная рельса 1894 года, с данными производителя.
Раритетная рельса 1894 года, с данными производителя.

Надпись на рельсе хоть и читается хорошо, но все же есть с трудом читаемые буквы. Так же непонятен и способ формирования надписи, надпись выпуклая, а значит, сформирована не клеймом

Раритетная рельса 1894 года, при ближайшем рассмотрении.
Раритетная рельса 1894 года, при ближайшем рассмотрении.

Рельса №2

«1929 Х - АДЕЖД ЗАВ  - - - -» тире скорее всего какая то буква, но от буквы осталось только тире.

Рельса несколько помоложе, но дата изготовления все равно впечатляет, 1929 год.
Рельса несколько помоложе, но дата изготовления все равно впечатляет, 1929 год.

Надпись на рельсе выполнена выпуклым способом, сама надпись содержит  значительно меньше знаков по сравнению с 1894 годом.

Рельса №3

«ВГЗ 1937 Б» Первая буква В возможно О, последняя буква Б возможно не буква, а стилизованный знак в виде буквы Б.

Рельса имеет самый молодой возраст -1937 год.
Рельса имеет самый молодой возраст -1937 год.

Надпись на рельсе выполнена выпуклым способом, сама надпись содержит  значительно меньше знаков по сравнению с 1937 годом.

Рельса №4

Не имеет ни каких опознавательных знаков или клейма, может быть, под  ржавчиной опознавательных знаков не заметили. Один опознавательный знак все же есть, эта рельса единственная, которая имеет признаки разрушения.

Не смотря на отсутствие клейма, один опознавательный знак все же есть, это плохое качество изготовления.
Не смотря на отсутствие клейма, один опознавательный знак все же есть, это плохое качество изготовления.

Рельса № 4 или очень стара, или очень низкого качества, это можно предположить по тому факту – что это единственная рельса имеющая признаки разрушения.