- Хорошие компании будут работать еще эффективнее, а плохие будут банкротиться пачками.
- Информация о том «как делать бизнес и маркетинг правильно» станет еще доступнее и понятнее. Большинство руководителей будут в курсе, но ничего не предпримут для того, чтобы хоть что-то изменить.
- Люди будут пытаться повторить чей-то быстрый успех, вместо того, чтобы анализировать чужие ошибки и исправлять их у себя.
- Все будут пытаться внедрить блокчейн и искусственный интеллект в свой бизнес, но никто не будет понимать, как и зачем это делать.
- Большинство руководителей будет ждать появления каких-то новых магических инструментов и приложений, которые наведут порядок в их бизнесе.
- Толковые специалисты будут уезжать либо открывать конкурирующие бизнесы, а компании будут и дальше понижать планку оплаты труда… и жаловаться, что нет достойных кадров.
- Продукты, сервисы и блогеры будут мгновенно обретать популярность и столь же мгновенно падать с пьедестала. Попутно сильно вложившись в дизайн офисов, машины и прочие атрибуты успешности своего сильно временного бизнеса.
- Успех ждет компании, которые проникли в смартфон человека. И я говорю сейчас не про рассылки по электронной почте.
- Международное аналитическое агентство проведет исследование и узнает, что мы настолько увлеклись перепродажей товаров из Китая друг-другу, что лишь у малой группы людей остались деньги.
- Придется концентрироваться либо на премиум сегменте с идеальным сервисом, либо впаривать откровенный ширпотреб. Средний сегмент будет постепенно вымирать.
- Bitcoin либо окончательно докажет свою состоятельность, либо рухнет сильнее и громче любого МММ. Ни тот ни другой вариант общество не устроит.
- На новогоднем корпоративе в очередной раз придет осознание того, что «само по себе не пройдет» и надо что-то делать. По этому поводу поднимут тост и далее дружно начнут винить кого угодно, только не себя. На этом и порешают.
Не ждите чуда в своем бизнесе, за чудеса отвечает Дед Мороз и только один день в году. Продолжайте регулярно делать правильный комплекс действий и анализируйте ключевые KPI. Если что-то или кто-то работает не так можно один раз починить, есть проблемы повторяются не занимайтесь повторной починкой — необходимо менять или заменять.