Найти тему
mrshmllw

Интервью с разработчиком Hollow Knight.

Игровой интернет-портал Nintendo Life взял интервью у главы студии Team Cherry Ари Гибсона по поводу их игры Hollow Knight и её выхода на Nintendo Switch.

NL: Поздравляем с грядущим релизом Hollow Knight на Nintendo Switch!
Ари Гибсон: Спасибо! Мы очень воодушевлены. Новая аудитория фанатов Nintendo, которая наконец-то сможет познакомиться с игрой, которая, по нашему мнению, отлично подходит для формфактора консоли.

NL: Как проходила разработка игры для Nintendo Switch?
Ари Гибсон: Работа шла очень плавно, и было очень приятно работать с Nintendo, было очень продуктивно. Процесс тестирования также был намного приятнее, чем на ПК, так как можно было расслабиться на диванах, а не сидеть за столом.

NL: Когда же началась разработка игры для новой платформы Nintendo?
Ари Гибсон: В 2016 мы разрабатывали игру одновременно под Wii U и ПК. С развитием событий мы остановили разработку для Wii U и начали на Switch.

NL: Инди-игры достаточно успешны на Nintendo Switch. Это круто выпускать игру на такой популярной платформе на столь ранней стадии её жизненного цикла, не так ли?
Ари Гибсон: С выпуском Hollow Knight на Nintendo Switch мы чувствуем себя в эпицентре событий и не можем быть ещё более воодушевлены. Nintendo очень круто поддерживают инди-разработчиков и Nintendo Switch является отличной платформой для них. У Nintendo Switch есть всё, что нам надо!

NL: Это здорово видеть такое большое внимание, которое обращают СМИ на вашу игру, однако по Hollow Knight появляются ещё и фанарты! Учитывая возраст вашей компании и игры, это должно быть волнующее, не так ли?
Ари Гибсон: Это самое безумное! Мы никогда не думали, что странные насекомые привлекут так много внимания. Фанарты дают вдохновение и мотивацию, это помогает при создании новых историй, которые мы до сих пор разрабатываем и добавляем в обновлениях.

NL: В Hollow Knight существует достаточно интересный баланс между милыми персонажами и холодной палитрой цветов. Как разрабатывался игровой дизайн?
Ари Гибсон: Основной идеей разработки игры является скорость. Всё началось на мероприятии Game Jam, на котором я встретился со своим коллегой. Конечно, наши амбиции быстро вышли за рамки Game Jam, однако идея высокого темпа осталась.

NL: Как вы пришли к балансу атмосферы игры и юмора? Было ли это приоритетом или всё произошло само собой?
Ари Гибсон: Всё шло своим чередом по ходу разработки мира. Мы никогда особо не заботились о таком балансе.

NL: Ваша молодая команда собрана из нескольких людей из южной Австралии. Какие игры на вас повлияли больше всего во время вашего взросления?
Ари Гибсон: Вильям (его коллега и друг) и я выросли на NES и SNES, и мы до сих пор трепетно относимся к играм той эпохи. При создании Hollow Knight мы хотели, чтобы игроки чувствовали то же, что и при игре в Metroid, Faxanadu и Zelda II. Кроме того, мы также вдохновлялись ещё и играми серии Mega Man X.

NL: У Hollow Knight отличная поддержка после релиза. Получат ли владельцы Nintendo Switch этот контент и сколько ещё DLC планируется?
Ари Гибсон: Конечно! Hollow Knight для Nintendo Switch выйдет сразу с двумя бесплатными дополнениями (Hidden Dreams и Grimm Troupe) и большим количеством исправлений и улучшений. Мы расскажем о третьем дополнении в ближайшем будущем, оно должно выйти почти сразу после релиза игры на Nintendo Switch. Кроме того, мы разрабатываем второго играбельного персонажа Hornet. У неё есть своя история, боссы, способности и так далее, дату выхода назовём позже.

Hollow Knight выйдет на Nintendo Switch в первом квартале этого года.