Доброго всем!
Сразу оговорюсь, видео не мое и где это все произошло, я не знаю. Но сам по себе сюжет ужасен. Страшно представить, что бы случилось, если бы автомобилисты начали движение сразу, как только открылся переезд. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрим видео
Прокомментирую
На железной дороге, как и на автомобильной, существуют полосы движения. Есть четный ход, где поезда идут с запада на восток и нечетный ход, где поезда идут с востока на запад. Железнодорожники говорят ПЕРВЫЙ ПУТЬ и ВТОРОЙ ПУТЬ.
Автомобильные переезды, места пересечения автомобильной и железной дорог на одном уровне, оборудованы автоматической системой включения сигнализации. Другими словами, на рельсовом пути стоит с одной стороны датчик, поезд на него наезжает и ограждение переезда автоматически включается. А когда поезд проходит, с другой стороны стоит другой прибор безопасности, который открывает переезд. Снимает ограждение переезда.
Помимо автоматического есть еще и ручной режим ограждения переезда. Это когда ограждение переезда включается с пульта дежурного по переезду.
В данном случае произошло следующее: Поезд отправили «по неправильному пути», другими словами нечетный поезд по четному пути. В этом случае переезд оградили вручную, с пульта дежурного по переезду.
Но автоматику то никуда не денешь! А точнее, ее почему то не отключили. Поезд прошел по датчику, датчик снял ограждение. Ведь это отключающий датчик, поезд же идет с другой стороны!
Если вы досмотрели ролик до конца, то видели, что спустя какое то время шлагбаум вновь закрылся. Это поезд проследовал по закрывающему переезд датчику.
У нас, в Улан-Удэ, есть несколько железнодорожных переездов в черте города, но такие случаи на них исключены. Железнодорожные пути на нашем участке оборудованы таким образом, что переезд закроется вовремя при любом направлении движения.
На фото переезд расположенный в поселке Стеклозавод.
Будьте осторожны на дорогах и переездах, не торопитесь!
Ваш В.В.