В сегодняшней статье мы рассмотрим худшие модели автомобилей, которые когда-либо пытались придумать. Вы будете удивлены, как смешно люди могут мыслить время от времени. Встречайте 10 худших автомобилей, созданных когда-либо.
Если Вам понравится данная статья, не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться на нас!
10. The 1899 Horsey Horseless
Этот автомобиль был изобретен, когда еще использовались лошади. Время от времени это вызывало проблемы в транспортной системе, поскольку лошади боялись. Урия Смит из Батл-Крика в Мичигане придумал идею крепления деревянной головы лошади к автомобилям спереди.
Конечным результатом было бы сходство с конным экипажем. По его мнению, это обманет лошадей, они будут думать что это другие лошади, и движение будет гладким. По его словам, деревянная лошадиная голова должна быть полая и заполнена топливом. Однако пока неизвестно, была ли эта идея реализована или это был всего лишь проект.
9. 1911 Overland ActoAuto
Идея делать автомобили с четырьмя колесами не очень нравилась дизайнеру Милтону Ривзу. Он сказал, что если в автомобиле будет больше колес, поездка на ней будет более комфортной. По словам Ривза, шесть или восемь колес были бы лучшей идеей в автомобилях. В 1910 году Ривз решает переделать Overland. Он сварил несколько частей, добавил две оси и прикрепил еще четыре колеса ручной работы. Это генезис (и конец) ActoAuto. Он представил этот автомобиль в Индианаполисе, но ни одного заказа так и не получил. Автомобиль был в длину более 20 футов. Несмотря на неудачу его первого дизайна, он пошел вперед и придумал Sextauto в следующем году. У этого было шесть осей и шесть колес. Свидетельством того, что идея никогда не срабатывала, является отсутствие автомобилей с шестью колесами сегодня.
8. 1913 Scripps-Booth Bi-Autogo
Этот массивный мотоцикл весил 1400 килограмм, и у него были дополнительные колеса.
Bi-Autogo стоял на деревянных 37 дюймовых колесах . Маленькие колеса сзади были идеальны, когда водитель хотел ехать на более медленной скорости. Это помогало ему двигаться с большей стабильностью, чтобы не опрокинуться.
Двигатель V8 был единственной хорошей вещью, которая вышла из этого нововведения. Все остальное было просто странным. По крайней мере, двигатель V8 заставляет историю помнить всю идею, которая никогда не работала так, как ожидал дизайнер.
7. The 1920 Briggs and Stratton Flyer
Автомобильная промышленность начала набирать обороты, поскольку инженеры разрабатывали и изготавливали больше автомобилей. Например, Cadillac, Rolls-Royce и Voisin выпускали лучшие роскошные автомобили, использующие технологические достижения.
Briggs and Stratton Flyer . Во время его проектирования нельзя было назвать это машиной по сравнению с другими автомобилями. Flyer был в основном скамейкой, на которой были прикреплены велосипедные колеса. Цель этого автомобиля состояла в том, чтобы сэкономить на материалах и сделать дешевый автомобиль. Ему не хватало всего, о чем можно говорить в машине, включая каркас, подвеску и даже лобового стекла.
В автомобиле использовался небольшой двигатель мощностью 2 л.с., который управлял тяговым колесом сзади. Эта конструкция не давала осям Flyer никакой мощности, необходимой для плавного привода, которого вы ожидаете в автомобиле.
6. 1933 Fuller Dymaxion
Fuller Dymaxion был разработан Р. Бакминстером Фуллером. Его целью было сделать модель летающей машины. Главной идеей были реактивные двигатели. По его словам, крылья транспортного средства должны быть надувными. Всякий раз, когда вам нужна дорога, вы используете Dymaxion в качестве автомобиля. Когда вам нужно лететь, вам просто нужно раздуть крылья.
Однако эта идея не удалась. Конечным результатом был автомобиль, а не реактивный самолет. Он выглядел так же, как огромная таблетка, катящаяся по улицам. Автомобиль имел три колеса с A-образным рычагом, несущим задние колеса. Оно вращалось так же, как хвост самолета. Шансы на развитие этой мечты умерли, когда Dymaxion попал в аварию. Причина аварии не может быть установлена.
5. 1934 Chrysler/DeSoto Airflow
Airflow 1930-х годов был непризнан, потому что у него был дизайн автомобилей, разработанных в 1950-х и позднее.
Airflow был спроектирован с аэродинамическим корпусом, распределением веса 50-50, стальным подрамником, и он был легким в целом. Этот проект сильно отличался от того, к чему привыкли американцы в то время. Они не согласились с этой идеей.
Поскольку технологии строительства еще не существовали, возникла большая проблема в поддержке двигателя модели. Вы могли столкнуться с такой проблемой, как вырадение двигателя из автомобиля, что было не очень приятным опытом. Даже после того, как Chrysler и Desto попытались переделать автомобиль, менталитет людей уже был отрицательным к этому автомобилю.
4. 1949 Crosley Hotshot
Первым послевоенным американским спортивным автомобилем был Crosley Hotshot. Однако тогда модель оказалась бесполезной. Машина оказалась довольно медленной и не была надежной. Он был опаснг для использования. Другим фактором, который дисквалифицировал этот автомобиль, являлось то, что он был слишком легким автомобилем - весом около 500 килограмм.
3. 1956 Renault Dauphine
Этот автомобиль французского происхождения должен был называться Corvette. Однако это имя было взято другим производителем, сделавшим лучшиее транспортное средство. Дизайнер сделал ужасную ошибку в использовании тонкого металла, который мог бы легко позволить ржаветь автомобилю в течение короткого времени.
Дизайн был также очень беден и шаток. Общий внешний вид и дизайн автомобиля были такими же, как и другие автомобили того времени. Проблема заключалась в том, что он состоял из материала низкого качества.
Помимо дизайна, Dauphine также потерпел неудачу в производительности. Несмотря на все недостатки этой машины, им удалось продать около 2 миллионов штук к тому времени. Причина, по которой они продали столько, заключалась в том, что к тому времени люди купили бы любую машину, для того чтобы ее видели, что они тоже владеют автомобилем.
2. 1957 King Midget Model III
Модель I была первой разработкой. Дизайн был представлен как домашний конструктор. Он состоял из рамы, осей и металлических листовых материалов.
Автомобиль мог питаться от одного цилиндрового двигателя. Автомобиль был своего рода гигантской моделью "сделай сам", которую вы могли бы просто водить после того, как ее собрали. Продажи были устойчивыми до конца 60-х, пока они не закрылись с моделью III.
Последняя модель, модель III, была своего рода сложенной стальной коробкой с двигателем мощностью 9 лошадиных сил. В конечном счете, он не выдерживает стандартов безопасности.
1. 1957 Waterman Aerobile
Гленн Кертисс заметил, как он хотел бы проехать на аэродром и тут же взлететь на своем автомобиле. Когда Уолдо Уотерман услышал это замечание, он взял эту идею и начал работать над ней. Несколько лет он работал над Aerobile.
В 1934 году был подготовлен прототип «Стрелкового самолета», на котором взлетел Уолдо. Это был своего рода моноплан с высоким крылом и имел три колеса. Интересно, что когда он приземлился, он скрестил крылья, как насекомое. Эта идея была смертельной. Что делать, если сильные волны ветра складывали крылья во время полета? Верный билет на тот свет.
Позднее проект был усовершенствован в 1957 году и стал Aerobile. Однако после завершения никто не хотел рисковать жизнью в Aerobile. В конце концов, развитие умерло. Готовый прототип все еще хранится как память о первом летающем автомобиле.