Вы знакомы с пирамидой иерархии человеческих потребностей Маслова? Эта пирамида выстраивает человеческие потребности в зависимости от того как они востребованы. К примеру пища, кров, безопасность и конечно же развлечения. Как правило бизнес учитывающий потребности людей всегда успешен.
В этой статье мы говорим о самой первой профессии мира, да вы правильно подумали. В большинстве случаев такой вид сервиса нуждается в месте проведения «мероприятия» вот именно об этом мы и поговорим.
Мы с вами поговорим о том по чему именно публичные дома выбираются нашими с вами соотечественниками как способ инвестиций. Немного коснемся законодательной базы и деталей на которые необходимо обращать внимание.
В Июне 2003 Новая Зеландия официально признала факт того что проще лицензировать и контролировать то что в любом случае есть. В стране проституция стала законным видом сервиса.
Согласитесь запрещение чего-либо в государственных масштабах обходится в огромные суммы. К примеру подумайте сколько стоит налогоплательщикам России рейды полиции по ночной Москве в поисках нелегальных публичных домов. Или о том сколько еще дополнительных противозаконных действий «запрещение» может дополнительно приностить. К примеру, коррупция или хулиганство.
Такие заведения всегда были, есть и вероятнее всего всегда будут. Ведь даже в такой замечательной стране как СССР проституция все же была.
Отличие Новой Зеландии
В Новой Зеландии правительство решило то что проще контролировать спрос на такие услуги и по факту вывела данный вид сервиса из теневого в обычный и законный. Как результат появился еще один способ получения налогов.
Согласно закону владельцы публичных домов обязаны иметь государственные лицензии на осуществление данного бизнеса. (Так как же как собственно и все «работницы»).
Получение лицензии в Новой Зеландии на какой-либо вид бизнеса это узаконенный процесс который подразумевает в данном случае и получение согласия людей живущих в районе проведения бизнеса.
Выглядит это примерно так: Кроме официальной заполненной формы и оплаты на получение лицензии наш с вами потенциальный владелец бизнеса (Публичного Дома) должен или должна напечатать несколько объявлений в местной газете о том что его или ее компания намерена осуществлять такой сервис. Именно в этом районе и по именно этому адрему. Если кто-то из жильцов данного района против – то писать или звонить нужно именно в разрешительный комитет по выдаче лицензий.
Если все соседи по умолчанию «за», то наш бизнесмен получает лицензию если же кто то против, то не получает. Государственный орган объясняет причины – к примеру в 200 метрах находится церковь и прихожане против или данное здание соседствует с детским садом и такое соседство не желательно. Поищите что то другое- пожалуйста.
Большинство публичных домов так же имеют лицензию на продажу алкоголя, которая в свою очередь получается отдельно при этом процесс получения почти идентичен.
Фишка в деталях
Теперь о главном – как же наши соотечественники зарабатывают с публичных домов? Как вы уже успели заметить получение лицензии не самое простое действие. В нем нет ни чего сложного, но это может занять 2-3 месяца что бы получить все разрешения. Наши с вами соотечественники понимая проблему бизнеса по сути становятся посредниками между государством, жителями и бизнесом.
Как правило, такие «злачные места» с трудом уходят с карты города – то есть раз появившись время начинает работать на бизнес. Чем дольше данный бизнес находится по одному, и тому же адресу тем выгоднее он становится.
Купить дом или помещение работающее, как публичный дом является очень доходным вложением. Еще более выгодным действием является вывод частного дома или помещения под такой бизнес.
К примеру инвестор который может жить в Киеве или в Москве связывается с агентом (здесь можно кликунуть на ссылку) по недвижимости и размещает заказ на помещение – оговаривая при этом желаемую и возможную сумму для покупки дома или помещения.
Наш с вами агент находит то что отвечает требованиям заказчика. К слову именно так стоит подходить к поиску и покупке любого бизнеса или помещения в Новой Зеландии или Австралии. По ссылке вы можете посмотреть видео о покупке заправки или ресторана в Новой Зеландии.
Как только помещение найдено и владелец готов говорить о цене одно из условий покупки ставит существующего владельца в известность о том что помещение может быть куплено к примеру за $500,000 при условии разрешения местными властями проведения в нем определенного рода бизнеса.
То есть стороны имеют на этом этапе договоренность о стоимости и условие о том что помещение будет куплено если местные власти разрешат данный бизнес. Ни кто при этом пока деньги не потратил. Наш новый потенциальный владелец (инвестор) пока на этом этапе не имеет ни каких расходов.
Наш агент обращается в местный консулат с запросом о том что его клиент желает приобрести данное помещение в котором планируется устроить публичный дом.
Основные детали сделки покупки Публичного Дома
Наш с вами инвестор не планирует иметь свой собственный публичный дом – его или ее планы это владение помещением которое по умолчанию будет платить больше за аренду ввиду социальной стигмы.
В Новой Зеландии гораздо легче продать коммерческое помещение с существующим контрактом на аренду чем пустующее. Пустующее помещение не приносит денег.
Кроме этого как только помещение поработало как публичный дом – его вряд ли приобретет какой-то детский клуб или офис. Но вот за действующий публичный дом кто то с радостью заплатит значительно больше по причине существующего договора на аренду.
Как только получается подтверждение от консулата – сделка переходит в заключающею стадию. Деньги оплачиваются на трастовый счет юристов покупателя. Юристы проверяют все необходимые документы по помещению и переводят владение с продавца на покупателя (Title transfer).
Новый владелец по желанию производит полноценный ремонт помещения преобразуя все собственно в гостиничные номера с баром, бассейном и всем тем что по замыслу владельца может быть востребовано в такой индустрии.
Стоит учесть наш владелец возможно все эти моменты по организации ремонта решает с помощью агента по недвижимости. Такой способ работы значительно удешевляет весь процесс ремонта.
У нашего с вами агента есть много знакомых строителей которые могут быть использованы для проведения ремонтных работ. Агент в свою очередь получает оговоренную сумму за час работы. То есть агент в данном случае становится менеджером по проекту.
В момент проведения ремонтных работ наш с вами агент или юрист инвестора обращается в местный консулат для получения разрешения на использования помещения как публичного дома.
Одновременно с ремонтом начинается поиск арендатора. Стоит учесть то что для инвестора хороший агент по недвижимости является "глазами и руками" на месте.
Как правило, именно агент по недвижимости осуществляет поиск арендатора. Проверяя всех тех кто хотел бы арендовать помещение.
Проверка включает в себя сбор отзывов о директоре компании и запрос на предоставление криминальных (если таковые имеются) записей в полиции. То есть помещение будет сдано в аренду тому кто имеет отличную бизнес репутацию тогда как профессиональным криминальным личностям будет отказано. (Кликая по ссылке вы можете прочесть об условиях работы с инвеcторами)
Для потенциального арендатора возможность арендовать готовое под публичный дом помещение как «манна небесная» – по сути все готово – заезжай и работай. Все что нашему с вами арендатору нужно это лицензия на осуществление данного рода бизнеса.
В Новой Зеландии договор аренды коммерческого помещения, как правило, заключается с максимальной защитой для владельца помещения. Арендатор зачастую обязан предоставить не только коммерческие обязательства, но и личные гарантии как владельца бизнеса.
Личные гарантии как дополнительный гарант арендной платы
Личные гарантии (Personal guarantees) дают возможность владельцу помещения требовать получения арендной платы или возмещения убытков непосредственно с владельца бизнеса как с частного лица. Это очень хороший инструмент гарантирующий ответственность арендатора. То есть к примеру если бизнес «прогорит» и закроется наш с вами арендатор по-прежнему является ответственным за своевременную оплату.
Договор на аренду, как правило, заключается по схеме оговаривая права на продление аренды. К примеру вы сдаете помещение на срок в 5 лет с правом продления 3+ 3, то есть после первого пятилетнего цикла ваш арендатор сможет продлиться на три и потом еще на три года, но взамен у вас как у владельца есть право поднять стоимость аренды.
Стоит заметить помещение можно сдать в аренду под "интересный бизнес" и без расходов на ремонт, но сумма возврата отремонтированного помещения будет однозначно больше. Так же как и количество потенциальных арендаторов.
Давайте посмотрим на то что именно наш владелец помещения по факту предоставляет:
1) Полностью отремонтированное помещение под «сладкий» бизнес. То есть владельцу бизнеса не нужно обращаться в банк для получения ссуды для оплаты ремонта.
2) Арендатор начинает получать деньги со дня ввоза основного бизнес инвентаря и оборудования (здесь вы можете улыбнуться).
Наш с вами потенциальный арендатор – просто заезжает в только что отремонтрованное высоко-классное помещение и начинает зарабатывать деньги с первого дня (вернее ночи).
Тогда как владелец помещения начинает получать арендную плату значительно превышающею средне-рыночную за такие же помещения. По причине ремонта и согласия работать с таким непростым бизнесом. Таким образом все выигрывают и самое главное наш с вами инвестор.
Такое помещение всегда будет иметь спрос.
Договор об аренде будет включать пункт полноценного качественного ремонта на момент выезда арендатора. То есть помещение опять будет абсолюно идеальным для вьезда нового бизнеса.
Тонкости финансовой индустрии Новой Зеландии
В Новой Зеландии и в Австралии страховая и финансовая индустрия это ветки одного и того же дерева. То есть если вы имели проблемы со страхованием к примеру хотели поднять стоимость убытков при воровстве из вашего дома и были при этом пойманы на лживом заявлении то вам вероятнее всего будет крайне сложно получить кредит для покупки дома.
С другой стороны если у вас есть проблемы с финансовыми институтами или законодательством вам так же сложно будет застраховать свое помещение даже если на него нет кредитов и вы являетесь полноценным собственником.
Публичный дом как объект является очень рискованным бизнесом для страховых компаний. По этому прежде чем отменить страхование с одной страховой компанией нужно найти другую которая будет это помещение страховать. Как правило, это бывает крайне сложно.
Подводя итог стоит заметить что такое вложение денег принесет крайне высокую прибыль для нашего инвестора.
Подписывайтесь на этот блог. В нем я абсолютно конфиденциально рассказываю о том как инвестировать в Новую Зеландию и Австралию. Вот по этой ссылке вы можете посмотреть на сайт о покупке недвижимости в Австралии. С советами о том что покупать и как это лучше делать.
Всего доброго и удачных инвестиций.