Если вы еще только начали работать в сфере SEO, то нет ничего страшного в том, что многие понятия вам еще мало знакомы.
Главное, чтобы вы хотели постепенно устранять проблемы в знаниях, если, конечно, вы действительно решили добиться успеха.
При выполнении оптимизации сайта вы должны брать во внимание два важных момента. В первую очередь это язык поискового запроса или, другими словами, формулировка запроса. Важно, чтобы формулировки были объективными, и статистика в таком случае показывает неутешительные цифры: в 99,9% случаев поисковые запросы, которые вводятся пользователями, сформулированных нечетко, они трудно предсказуемы и не имеют четкой структуры.
Один пользователь делает ошибки во время написания, второй вообще мало что понимает в грамматике и речевом стиле, третий не знает, как правильно сформулировать свой запрос, и в итоге он вместо одного слова вписывает целый набор. Не мало важный момент, что при оптимизации сайта нужно грамотно писать статьи на сайт, т.к. это один из главных факторов при продвижении сайта.
Нужно еще учитывать и цели оптимизации. Обычно их две – техническая и реальная. Первая представляет собой достижение такого положения в выдаче, когда сайт находится в числе первых десяти результатов, то есть выходит в ТОП-10. Ну а реальная цель – это не позиции в первой десятке, а переходы по ссылкам, находящимся в ТОПе. Есть ли смысл стараться «выигрывать» позиции в ТОПе?
Как известно, это зависит от двух факторов – значимости и частоты запроса. Если с частотой все понятно: чем больше, тем лучше, – то со значимостью намного сложнее, ведь данный показатель, собственно, и является смыслом запроса. Так что если вы действительно хотите, чтобы оптимизация приносила эффективность, не стоит гнаться за высокими позициями, которые на ваше мнение могут продвинуть ваш ресурс. Старайтесь внимательно изучить значимость запросов, чтобы до конца понять, нужно ли это вам вообще. Может, эта цель не стоит вашего потраченного времени и средств.
Кстати, не забывайте, что значимость запроса является понятием субъективным, и к нему довольно сложно применить какие-то конкретные советы профессионалов, которые хорошо разбираются в данной отрасли. Поэтому вам придется рассчитывать только на собственные знания, силы, навыки и умения.
Заказать составление семантического ядра можно на странице SEO услуг, либо написав на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.