Найти в Дзене
сатана в штанах

Эта романтичная профессия - медик

Многие думают, что медикам присущ некий медицинский «романтизм»: мол, несмотря на все недостатки и трудности, медики свою профессию любят и не бросают. В каких-то единичных случаях это отчасти правда, но в большинстве своем когда медик (неважно, врач ли это, медсестра или фельдшер скорой помощи) говорит: «моя работая - полная жесть, но неведомые силы меня там держат» - под маской напускного романтизма скрывается страх. Просто банальный страх что-либо кардинально менять в своей жизни. Страх, что ничего кроме медицины ты в этой жизни не сможешь, или сможешь, но не так хорошо. Эти 7-9 лет адского труда и унижений для многих не проходят даром и остаются своеобразной травмой на всю жизнь - мол, я это все вытерпела не для того чтобы взять и бросить! Даже если моя зарплата тридцадьтыщ (или 5-10 тысяч если мы говорим про село), я все равно буду нести это бремя медицины до конца! Мол, бизнес и бабло - это для слабаков, а я хардкорный чел, и буду стоять на своем! А есть те, к

Многие думают, что медикам присущ некий медицинский «романтизм»: мол, несмотря на все недостатки и трудности, медики свою профессию любят и не бросают.

В каких-то единичных случаях это отчасти правда, но в большинстве своем когда медик (неважно, врач ли это, медсестра или фельдшер скорой помощи) говорит: «моя работая - полная жесть, но неведомые силы меня там держат» - под маской напускного романтизма скрывается страх.

Просто банальный страх что-либо кардинально менять в своей жизни. Страх, что ничего кроме медицины ты в этой жизни не сможешь, или сможешь, но не так хорошо.

Эти 7-9 лет адского труда и унижений для многих не проходят даром и остаются своеобразной травмой на всю жизнь - мол, я это все вытерпела не для того чтобы взять и бросить! Даже если моя зарплата тридцадьтыщ (или 5-10 тысяч если мы говорим про село), я все равно буду нести это бремя медицины до конца!

Мол, бизнес и бабло - это для слабаков, а я хардкорный чел, и буду стоять на своем!

А есть те, кто откровенно врет не только окружающим, но и самому себе и не может признаться в том что работа в медицине не делает его счастливым.

Я сейчас говорю не о науке (которая, безусловно, может захватить с головой если абстрагироваться от рутины бесконечных расчетов), а о монотонной, ежедневной рутинной, выносящей мозг работе, с частыми эпизодами неблагодарности и непонимания со стороны пациентов (в нашей стране врач многими расценивается примерно как кассир из Макдака - это же не личность, - его функция - дать тебе то что ты просишь)

Но единицы все-таки решаются рискнуть и попробовать что-то другое. И если это выстреливает, - начинают жить интересно, комфортно, насыщенно. И когда у них спрашивают: "Не скучаешь по клинике, по пациентам?" и они отвечают: "Да, скучаю иногда" - 50% из них пиздят (это парни как правило), а 50% уже успели заработать стокгольмский синдром.