Найти тему
Все о автомобилях

Фишка Mazda RX-7 и на трек-дни и на работу

В то время, как кто-то мечтает о том, чтобы хоть немного добавить мощности своему ведру, есть такие, которые просто уже устали от чрезмерной и избыточной мощности собственных монстров. Пусть редко, но сегодня можно повстречать людей, которых уже достали их автомобили в 700 лошадиных сил.

Есть такая компания из Японии — RE Amemiya – эта компания занимается подготовкой автомобилей RX-7 для выступления в спортивных соревнованиях, кроме того, параллельно с этим, специалисты компании также занимаются целым рядом иных извращений по этому поводу.

Компания эта существует уже достаточно давно, так что, ее представители устали от постоянных разговоров с представителями СМИ. Они здесь предпочитают просто посылать таковых, или перенаправлять их на встречу с сыном владельца.

Тем более, что парень он достаточно разговорчивый, и во всех делах и проектах компании отлично ориентируется.

И первое, с чего он начал свой рассказ, это с того, что посетовал на то, какие капризные нынче пошли люди. Клиент под этот проект появился у компании после автосалона в Токио, где был представлен такой же проект, который, правда, самому клиенту показался явно недостаточно крутым. Просто этот человек хотел получить похожее авто, вот только для совсем иных целей. И если представленный проект разрабатывался для вангана, то есть, для гонок на максимальной скорости, то самому клиенту требовался автомобиль, на котором он мог бы ежедневно ездить на работу, а также на трек в выходные дни. И вот создать определенный симбиоз из двух этих параметров было самой большой трудностью.

Но работа все же началась. Не глядя даже на то, что окончательную мощность в 450 лошадиных сил вполне можно было извлечь и из родного 13В, в Амемии решили пойти более проверенным путем, установив на этот автомобиль блок 20В в три секции от автомобиля Mazda Cosmo. В первую очередь, практически все мощные двигатели, которые поострены на базе 1,3-литрового ротора, будут выдавать максимальные показатели лишь на высоких оборотах, а для городских условий это не подходит. Более того, автомобиль, который создается с этой целью, как ни крути, а должен обладать определенным ресурсом, что блоку 13В едва ли по силам. В общем, с обеими этими проблемами и должен был справиться новый блок от Mazda Cosmo. Кроме того, здесь также заменили традиционную систему би-турбо, на систему с единственной турбиной, в качестве которой была использована Trust TD07H-25G.