Южнокорейское объединение потребителей обратилось в прокуратуру с жалобой на генерального директора Apple Тима Кука. Предметом данной жалобы стало умышленной замедление своих телефонов яблочной компанией.
Сама Apple уже столкнулась с судебными исками в Соединенных Штатах и в других странах за то, что компания обманывает пользователей iPhone, умышленно замедляя работу устройств без предупреждения или информирования пользователей, чтобы компенсировать плохую производительность батареи. Самое главное, что Apple делала это для своей собственной выгоды, так как подобная политика компании заставляет потребителей покупать новые телефоны.
Южнокорейское объединение «Независимые потребители» в своей жалобе, поданной в четверг 18.01.2018 года, обвинило Apple в умышленном уничтожении имущества и мошенничестве.
Данная группа также представляет около 120 истцов в гражданском иске против Apple, поданном в Январе 2018 года.
Центральная прокуратура Сеула отказалась от комментариев, и не ответила на самый главный вопрос, начнет ли она расследование в отношении Apple.
Apple Korea, южнокорейская дочерняя компания американской фирмы, также не прокомментировала данную ситуацию.
Напомним, в декабре 2017 года калифорнийская компания признала, что выпускаемые ими обновления ПО, могут замедлить работу устаревших устройств, а также смартфонов с проблемами с батареями.
При этом Apple пообещала в скором времени выпустить обновление программного обеспечения, которое позволит пользователям отключать функцию, замедляющую работу устаревших устройств.
В то же время Антимонопольный комитет Италии заявил о начале расследования по факту замедлений работы смартфонов компании Apple, с целью заставить пользователей покупать новые телефоны.
Прокуратура Франции также начала расследование предполагаемого обмана Apple и запланированного устаревания продуктов компании.