Найти тему
Хроника Пикирующего

10 паршивых поступков, которые делают все работники магазинов.

Не найдется ни одного сотрудника, который хоть раз не совершал нечто подобное. Могу поспорить, что есть те, кто может поставить галки напротив каждого пункта в этом списке.

1. Вы куда-то спешите и на ходу обнаруживает, что специи брошены в молочном отделе. Несете их к верному отделу. Видите 80 вариантов петрушки, корицы и прочей кинзы. Секундная пауза и специи закинуты вглубь стеллажа.

2. Вы говорите покупателю, что товар закончился. На самом деле он просто находится в очень неудобном месте на складе.

3. К вам обращается клиент и вы начинаете притворяться, что что-то ищете в компьютере. На самом деле, вы понятия не имеете, как в этой программе пользоваться поиском.

4. Вы позволили покупателю взять что-то бесплатно. Десять раз вбив штрих-код авокадо, но он так и не появился в чеке. Знаете что? Забирайте его так! А то уже очередь собралась.

5. Вы обсуждает внешний вид покупателей с коллегами. Конечно в негативном ключе.

6. Вы покрываете матом невыносимого клиента, как только он выходит за дверь.

7. Вам понравилась покупательница. Она расплачивалась безналом и с банковской карточкой вы прочитали ее имя и фамилию. Придя домой нашли в соц сетях и теперь каждый вечер следите за ее жизнью.

8. В документах вы расписываетесь за других людей. За начальника, за подчиненного, за сотрудника отдела кадров. Так быстрее.

9. Появились на работе с жутким похмельем. Чудом продержались весь день. Иногда просто зависая закрыв глаза на 20 минут в туалете, на складе, в отделе.

10. Вы посоветовали покупателю пойди в конкурирующий магазин. Да, за это вас не похвалит начальство, но зато вы помогли человеку найти то, что они ищет.