Найти тему

Реклама на асфальте. Плюсы и минусы из моего опыта.

Что ни день, то повод написать. Вчера читатель моего блога спросил про рекламу на асфальте. Рассказываю о своем опыте.
Во-первых, хочу начать с того, что реклама эта окупается. Более того, для меня стало откровением, когда люди приходят зимой и говорят, что когда-то увидели рекламу на асфальте и вот дошли. И это не единичный случай! (Кстати, они не сами говорят. Все мои сотрудники спрашивают каждого покупателя, из какого источника тот приходит. Все это отображается в отчетах и мной анализируется. Это важно!)

Да, за рекламу на асфальте.... дрю#@т, как сказал мой читатель. С одной стороны, и правильно делают. Потому что это далеко не всегда красиво, особенно на оживленных перекрестках происходит такой спам-переспам, что уже даже не читабельно. Но в войне все средства хороши! Реклама - двигатель, а без двигателя хрен ты куда поедешь)

Конечно, основной источник спама - это "проститутошные". И когда количество этого спама перевалило за какие-то разумные рамки, появились волонтеры, которые сначала стали закрашивать номера телефонов, причем не только телефоны девушек с "низкой социальной ответственностью"(с), но и нашу, микробизнесовскую. Потом кто-то придумал и проспонсировал на уровне города телефонный DDOS. Кто не знает, что это расскажу. Меня DDos-или за рекламу на асфальте. Берется пул номеров, с которых каждую секунду на твой телефон поступает звонок. Ты снимаешь трубку, звонок сбрасывается. И так до бесконечности. Забивается линия. Ни один клиент тебе в жизни не дозвонится. И все что остается делать, это отключить или сменить телефон. А это для бизнеса крах! На то и расчет.

Но! У меня IP-телефония. Этот вопрос я решил за минуту, добавив в черный список номера, которые меня ДДосили. Если бы это был стационарный телефон, то беда-бедулька... Поэтому вывод 1: ставьте айпи-телефонию. У нее много бонусов! Вывод 2: не пишите номер телефона в рекламе, если бизнес позволяет обойтись без этого.

Далее. Выбирать исполнителя лучше всего по рекомендациям или по портфолио на асфальте. Это самая лучшая рекомендация. Так многие агентства делают, оставляют свой телефон, как исполнителя. Ну или у рекламодателя можно спросить, кто делал. Это не проблема.

Что касается исполнения, то сначала я пытался сделать красиво (см.фото 1). Получилось хуже, чем на макете, делали долго (фон + много цветов), вышло дорого, а самое главное, очень быстро стерлось. Через 3 недели уже было не понятно, что там написано. Поэтому в следующий раз я заказал более простые и долговечные (фото 2,3).

Подытоживая, хочу сказать, что реклама на асфальте - это хороший способ заявить о себе, получить дополнительную дешевую эффективную рекламу и новых клиентов. Ведь даже всего за 3 недели рекламы я поитогу окупил вложенные в нее 25 000 рублей за 100 нанесений! Поэтому рекомендую этот способ. Если получится сделать красиво и креативно - это даст вам дополнительные бонусы. Что касается страха наказания, то не надо никого бояться. Да, могут оштрафовать. А могут и не оштрафовать! Проблемы надо решать по мере их поступления. Лично у меня всегда готов ответ: я плачу за раскрутку магазина, что там кто делает, я не в курсе. Но это больше для себя отмазка. Дерзайте!)

Подписывайтесь на мои каналы в соцсетях и мессенджерах! Пишите мне.

https://vk.com/zapiski_pre

http://t.me/zapiski_pre

https://www.instagram.com/zapiski_pre/
____________
#business #бизнес #бизнесидея #бизнессреда #бизнесмен #бизнесобучение#бизнестренер #бизнесснуля #бизнестренинг #бизнесплан #бизнесдлявсех#бизнесшкола #лайфхак #деньги #money #цели #большиецели #мотивация#выбор #идея #первыйбизнес #успех #миллионер #секретывсемусвету#палюфишки #клиенты #трафик #рекламанаасфальте #реклама #812Пультов