Найти в Дзене
Проклятый канал

Рассказы кладбищенских старожил

Все кладбищенские трудяги личности весьма пьющие несмотря на требования начальства прекратить квасить. Работа у них такая, что уж поделать. Так вот послушав их истории невольно задаешься вопросом: как вообще остаться нормальным, работая на кладбище? Все они в один голос говорят, что мертвые кричат, особенно по воскресеньям. Сначала тихие всхлипы слышатся, а потом все это перетекает в судорожный вой. Один из работников старожил рассказывал, что на дальней стороне кладбища похоронен экипаж самолета, так оттуда несётся такой плач и крик, что уши хочется заткнуть. А летом он видел там на могилах девушку в форме стюардессы и мужчину-летчика, подойти к ним не успел они в воздухе растаяли. Другой мужик рассказывал как услышал на кладбище плач детский. Все кладбище оббегал в поисках ребёнка, боялся, что кто то малыша забыл там. А как подошёл к одной могилке, так плач и прекратился. На памятник смотрит а там написано «Кипятков Алёша 1988-1989». Дети не любят одни лежать, все время плачут, а п

Все кладбищенские трудяги личности весьма пьющие несмотря на требования начальства прекратить квасить. Работа у них такая, что уж поделать. Так вот послушав их истории невольно задаешься вопросом: как вообще остаться нормальным, работая на кладбище?

Все они в один голос говорят, что мертвые кричат, особенно по воскресеньям. Сначала тихие всхлипы слышатся, а потом все это перетекает в судорожный вой. Один из работников старожил рассказывал, что на дальней стороне кладбища похоронен экипаж самолета, так оттуда несётся такой плач и крик, что уши хочется заткнуть. А летом он видел там на могилах девушку в форме стюардессы и мужчину-летчика, подойти к ним не успел они в воздухе растаяли.

Другой мужик рассказывал как услышал на кладбище плач детский. Все кладбище оббегал в поисках ребёнка, боялся, что кто то малыша забыл там. А как подошёл к одной могилке, так плач и прекратился. На памятник смотрит а там написано «Кипятков Алёша 1988-1989». Дети не любят одни лежать, все время плачут, а придёшь к ним, постоишь, сразу успокаиваются.

Кстати, знаменитый врач-маньяк Алексей Сударушкин, который спасал одних безнадежно больных детей, а потом зверски убивал других, сидя в камере смертников, вспоминал: "Когда я вскрывал мертвых детей, слышал голоса: жалобные и плачущие. Сначала думал — слуховые галлюцинации. Потом разговорился с рабочими крематория. Они признались, что слышали крики душ, когда сжигали трупы. И у меня, стало быть, души младенцев плакали, им было больно. Я боялся сойти с ума. Но вскоре все прошло. Я привык к голосам и даже стал под них подстраиваться. Вводил трупу наркоз, и голоса исчезали. Тогда душам не было больно".

Рассказывали ещё, что местные подростки как-то пошутить решили, один из них до гола разделся, музыку включил на телефоне и в глубь кладбища убежал. Через три минуты музыка кончилась, а парня нашли через два дня на том же кладбище. Он никого не узнавал, память как отшибло. Естественно, больше с кладбищем и его жителями ребята не шутили.