Найти в Дзене

Диагностика: Toyota 3S-FE проверяем MAP

Запись о быстрой проверке MAP сенсора за 5 минут.

Снова берём мультиметр, переключаем в режим измерения напряжения до 20 вольт.
Чёрный щуп в DLC1 — E2 вывод.

Красным щупом, если он острый, аккуратно прижимаем провод по центру разъёма, ведущего на MAP сенсор.

-2

Типовая схема подключения MAP к ЭБУ

-3

Напряжение между E2 и VC — это 5 Вольтовое питания датчика.
Напряжение между E2 и PIM это и есть величина связанная с давлением (Pressure) во впускном (Intake) коллекторе (Manifold).

Проверка первая: мотор не работает зажигание включено (подаётся питание на датчик)

-4

Вывод: либо датчик шалит, либо дождливая погода и атмосферное давление не выше 720 мм рт.ст.

Проверка вторая: мотор прогрет, холостой ход 675 +/-50 об/мин

-5

Вывод: датчик работает (возможно врёт на верхах, но работает) вакуум для холостого хода на прогретом ДВС для 3S-FE в норме.

Для более точной проверки датчика уже потребуется манометр либо спец оборудование, о изготовлении прибора для проверки MAP я расскажу скорее всего через 1-2 записи, он пока в разработке ))

Спасибо за внимание. Если статья была полезной — дайте мне знать, поддержите лайком!