Речь пойдёт о бензиновых ДВС оснащённых трамблёром и выпускавшихся до 1996 года включительно.
Если нет под рукой стробоскопа я сейчас расскажу и поделюсь, своим опытом изготовления. Возвращаемся к DLC1 снова. Теперь нам интересен контакт [IG-] — эдакий выход для подключения диагностического тахометра либо спец. инструмента. У меня не было стробоскопа, я его соорудил из платы управления вежливой подсветкой салона и разбитого LED фонарика с хорошим 5вт белым светодиодом ( полноценные фото добавлю чуть позже) Для настройки нам потребуется:
1. прогреть мотор до рабочей температуры, когда обороты холостого хода снизятся до 650-750 об/мин
2. установить перемычку E1-Te1 в DLC1 разъёме, на панели приборов у нас начнут выводиться при этом коды ошибок, если они есть и УОЗ будет зафиксирован согласно величине указанной на подкапотной табличке. В большинстве случаев для тойоты угол : 10 BDTC
3. подключаем стробоскоп к питанию от АКБ, и на работающем моторе с установленной до запуска перемычкой "