В Ульяновской области свой первый полёт совершила очередная машина проекта Ил-476, на этот раз в воздух поднялся топливозаправщик.
Проект Ил-476 включает в себя сразу несколько версий самолётов, созданных на базе Ил-76. Эта машина создавалась ещё в СССР, однако относительно недавно КБ Илюшина представило его модифицированную версию. Изменено было практически всё, от «рабочей лошадки» советской военно-транспортной авиации остались разве что знакомые очертания фюзеляжа.
Специально для новой версии Ил-76 были разработаны авиадвигатели ПС-90А-76. Возросла сила тяги, уменьшен расход топлива, а также максимально снижены шумы. При этом надёжность механизма, по оценкам инженеров, возросла в 2 раза, а жизненный цикл двигателя возрос почти на 40%.
Усиление тяги потребовало изменений в конструкции крыльев. В результате они были спроектированы практически с нуля. Также потребовалась замена электроники на современную, заодно было улучшено радиолокационное и навигационное оборудование.
Версия Ил-76МД-90А оказалась столь удачной, что на её базы было решено создавать самолёты ДРЛО А-100, которые также называют самолётами «Судного дня» - именно такие машины первыми дадут знать о запуске ракет с ядерными боеголовками.