Найти тему
Промышленный турист

Стойкий оловянный солдатик. Suzuki Jimny тест-драйв с картинками.

10 лет назад, был период когда Джимни были популярны. В Москве их было много. Как правило мужики их покупали жёнам, или любовницам. Машинка яркая по дизайну, маленькая, как раз для слабого пола (вроде как) и к тому же — «джип», который стоил адекватных денег.

Но, за «мимимишной» внешностью скрывался настоящий боец с внедорожьем (с огромным послужным списком и прекрасной родословной) со всеми вытекающими особенностями. Рама, неразрезные мосты, понижайка, короткая база и жёсткая подвеска.

-2

Управление таким автомобилем требовало определённых умений и навыков, особенно зимой. 2006-07 году на вторичке начали появляться объявления с таким содержанием: Продам Suzuki Jimny. Пробег 10 000. Покупался новым. Ездила женщина. Причина продажи — покупка нового автомобиля, негде хранить, прибавление в семействе и так далее.
Я знаю, потому-что именно в тот период я рассматривал Jimny в качестве второго автомобиля для себя. Но, попался другой автомобиль.

Для того, чтобы понять и оценить этот автомобиль, вы должны понимать зачем он вам нужен.Если вы до этого не имели опыта серьёзных внедорожников, то Джимни с большой долей вероятностью вам не понравится. У него не очень мощный мотор (Бензиновый 1,3 л VVT 85 лошадок и с моментом 110 Нм / при 4100 оборотов в минуту).

-3

Классический part-time привод. Это значит, что ездить с полным приводом (когда подключён передний мост) можно исключительно на скользких, или грязных поверхностях. В обычных условиях автомобиль заднеприводный.
Включать «передок» вы должны только перед «засадным» местом. И он жёсткий. Физику увы не обмануть.

-4

У «Джимнички» приятный интерьер.
Есть кондиционер, стеклоподъёмники, магнитола, трёхканальная АБС, фронтальные подушки безопасности, ISOFIX (аж 2 штуки.)
Все блага современной автомобильной цивилизации.

-5

Сидеть комфортно. За 52 года производства модели, эргономику сделали близкой к идеальной.

-6

Руль не регулируется по высоте, но это не мешает, в «сидушках» нет лифта и это тоже не мешает.

-7

Все органы управления расположены логично и понятно.

-8

Информация на панели приборов минимальна. Огромный плюс — белая подсветка приборов.

Спинки сидений для задних пассажиров регулируются по углу наклона, мелочь а приятно
Спинки сидений для задних пассажиров регулируются по углу наклона, мелочь а приятно

Кресла для передних пассажиров удобные, позади сидеть тоже можно, но не долго.

-10

Едет Джим своеобразно. При длине всего 3,6 метра и высоте дорожного просвета 190 мм, резко поворачивать на нём страшновато.
Тем более радиус разворота всего — тада — 4,9 метра.
На нём хорошо просачиваться между машин в пробке, но на самом интересном месте, например при перестроении мощности двигателя не хватает. Расход в городском цикле 10-11 литров. Всё логично. Для того чтобы крутить узлы рассчитанные на тяжёлую работу (мосты, раздатку и редуктора) нужна энергия.
На трассе максимально комфортная скорость 110 км/ч. Больше — уже не комфортно, да и не нужно.Техника езды по бездорожью — ходом. Разогнался и запрыгнул.

Или как только чувствуешь, что теряется сцепление — жми на газ =) Джим буквально выпрыгивает! Такой стиль езды — огромное удовольствие. Я люблю так ездить.

-11

За счёт коротких свесов и малой массы, едет он везде. Остановить его может разве что, препятствие которое физически его больше.

-12

Все его особенности уходят на второй план, когда дело касается эксплуатации.

-13

Вот три волшебные кнопки, при нажатии которых Suzuki Jimny переходил в другую реальность.
2 WD — гражданский режим.
4 WD — режим в котором подключается передний мост.
4 WD L — режим превращения автомобиля в маленький трактор, или квадроцикл.

-14

Проехать там, где «мужики на 38x боггерах лебедились» — легко.
Вернее не так, зачем ехать там где «мужики на 38x боггерах лебедились», можно объехать слева, или справа =)
Найти парковку в «трудно доступном месте» — легко.

-15

Получить удовольствие по технике вождения — тоже легко.
И самое главное, этот небольшой автомобиль дарит много позитивных эмоций.

-16

Так зачем он нужен?
А он настоящий. Настоящий и вымирающий вид. А значит редкий.

-17

Когда вокруг полно «синтетики» Джим остаётся тем, кем его придумали и спроектировали еще в до компьютерную эпоху.

-18

Он будет сражаться с бездорожьем до тех пор, пока ты его не просишь отступить.

-19

И еще он очень позитивный.
Мне нравится Джим.

Лирическое отступление.
Близко с семейством Samurai — Jimny познакомился в Тае в 2007 году.

Я тогда сильно увлёкся темой внедорожников, прошёл доступные «английские и немецкие экспириенсы». На острове Ко-Самой какую машину арендовать вопросов не возникало.
Конечно внедорожник!
Нам достался Samurai — пикап.
Благодаря этому автомобилю, мы (про сухому) посетили все трудно доступные точки, куда доезжали только квадроциклы. Это было волшебно.

-20

Джунгли, крики птиц, стрёкот насекомых, умопомрачительные запахи и ты едешь такой — преодолеваешь, как настоящий экспедиционер. А вечерами, мы ездили за 30 км на другой конец острова ужинать.
Эх…

-21

Авто
5,66 млн интересуются