Найти в Дзене
Лаборатория Нектона

Тайна пропавшего “рейса 914”

В конце 2015 года, на просторах Интернета, появилась невероятная история о том, что в Каракасе, внезапно появился, исчезнувший в 1955 году, рейс 914 с 57 пассажирами на борту...

Просьбы рассказать об этом случае, поступили к нам от постоянных читателей сайта и канала, за что им огромное спасибо и мы, постарались оперативно оправдать надежды. И раз уж, история эта уже обросла разными невероятными и занимательными подробностями, для тех кто не владеет английским языком, позволю себе коротко пересказать первоначальное изложение, прямо из первоисточника.

Итак, в 1992 году, в Венесуэльском аэропорту Каракаса, внезапно совершает посадку самолёт DC-4, пропавший 37 лет назад. Загадочный “рейс 914”, якобы бесследно исчез в 1955 году, совершая перелёт из Нью-Йорка в Майами. К удивлению находящихся в диспетчерской вышке аэропорта, самолёт на радаре не появился, хотя наблюдался визуально. Дежурный диспетчер, некий Хуан де Ла`Корте, даже достался памятный трофей - один из пилотов таинственного рейса, когда узнал что на дворе 1993 год, обронил календарик 1955 года. Как бы то не было, но одна из забавных странностей заключается в том, что в оригинале истории, самолёт пробыл на земле, всего несколько минут, после чего снова, непонятно почему и непонятно с чьего разрешения взлетел и “растворился в воздухе”. Всё..  все железные доказательства правдивости истории, сводятся к трофейному календарику и фотографии реального свидетеля - авиадиспетчера Хуана де Ла`Корте (Juan de la Corte).

Уже в начале 2000-х годов, эта история значительно мутировав, стала всплывать в разных жёлтых изданиях и даже в качестве непреложного факта, перекочевала в разные книги, разношёрстных “уфологических исследователей” и сторонников теории заговора. Тут уже к никогда несуществующему в реальности заместителю министра по делам гражданской авиации по имени Рамон Эстовар (Deputy Minister of Civil Aviation Ramon Estovar), прилепились разные сценарии захвата всех 57 невольных путешественников во времени силами специальных операции США. В общем, историю эту вы сможете встретить на просторах Интернета и в печатных изданиях, в самых разных вариациях.

Ну а теперь, традиционный сеанс разоблачения. Впервые, история эта появилась в майском выпуске журнала “Уикли Уорлд Ньюс” (Weekly World News) от 1993 года.  Издание это, выходило в солнечной Флориде (США) и специализировалось на разных лютых небылицах (закрыто в 2007 году, издавалось с 1979 г.), вроде сменившего пол Гитлера, обнаружения рыбы с человеческими ногами, ребёнка-вампира или интервью с “жидким человеком”. В общем, журнал неплохо зарабатывал на так называемых “баянах” и каждый выпуск, представлял из себя подшивку в семь десятков страниц, с коротенькими “историями” в пол страницы, верхнюю часть которой, в целях поглощения места, как правило занимала огромная иллюстрация к статье. И вот, в мае 1993 года, на одной из последних страниц, появляется пересказанная мной в начале этой заметки, история про “рейс 914”. Особую убедительность и достоверность, придаёт фото непосредственного свидетеля - авиадиспетчера Хуана де Ла`Корте.

Разумеется, сочинять все время новые невероятные истории весьма тяжело, и спустя шесть лет, колонист журнала, решил запихнуть эту историю в выпуск от 7 Сентября 1999 года, еще раз. Как мы можем видеть, текст остался тот же, а вот авиадиспетчер - за шесть прошедших лет, заметно похорошел! Убедительно!
-2
-3

Послесловие: То что самолёт после путешествия во времени, вдруг появился, спустя 37 лет - это конечно очень хорошо. Но вот озадачится вопросом, почему он никогда не исчезал в 1955 году - не пришло в голову никому из тех, кто активно плодит эту историю в Интернете. По крайней мере, ни в архивах Американских газет, ни в архиве Международной организации гражданской авиации (ICAO), основанной в 1944 году, данных о таком инциденте - нет. Увы… В качестве справки, упомяну, что в 1955 году, потерпели катастрофу всего ТРИ самолёта “Дуглас” DC-4. Все они, военные и принадлежали ВВС США. Один из них, грузовой DC-4 с бортовым номером 45-569, и 8 членами экипажа, “исчез” в районе Бермудского треугольника 26 января 1955 года, следуя через северную часть Атлантического океана, c острова Терсейра (Португалия) на Бермудские острова. Позже, его обломки были обнаружены недалеко от волнолома бухты Коос (Coos Bay). Причиной крушения, стал ошибочный расчёт экипажа запасов топлива.

Ну а мы, вынуждены признать что еще одна газетная утка, успешно развалилась. Подписывайтесь на канал, нашу страницу в FB, и делитесь в социальных сетях с друзьями - кнопки чуть ниже. Комментируйте и предлагайте темы! До встречи!