Нас ждет революция в рекламе косметики?
Возможно, в ближайшее время не увидим таких сглаженных фотографии моделей.
Ретушировать фотографии запрещено в рекламе?
В понедельник 15.01.2018 представители компании CVS Health, которая управляет крупнейшей в США сетью аптек, заявили, что запрещают фото манипуляции в рекламе, маркетинговых и рекламных акциях, связанных с их брендом.
Компания будет требовать от других косметических марок, которые продают изделия в CVS, чтобы они обязались ввести запрет на манипуляции с фотографиями до 2020 года или помещали описания и предупреждения на своих фотографиях.
CVS является одним из крупнейших в стране продавцов около 9600 аптек в США, торгующие косметической продукцией, принадлежат ей.
А это значит, что компания имеет значительное влияние на тенденции макияжа и ухода за кожей.
Президент CVS Pharmacy, Хелена Фоулкс сообщила: решение о запрете использования ретушированных фотографий, означает осознание того, что «нереалистичные изображения тела» это «проблемы со здоровьем», особенно среди женщин. А около 80% клиентов сети-это именно женщины.
Ежедневно мы воспринимаем огромное количество информации, и необязательно смотрим на реальность происходящего. Мы пытаемся выглядеть как эти женщины с рекламы, но это невозможно, потому что даже они не выглядят в реальности так, как на этих фотографиях!
В Твиттере компании CVS Хелен Фоулкс заявляет что как женщина и мать, понимает всю ответственность за продукцию которая попадает к клиентам.
Мне нравится идея и тенденция, отказа ото лжи и переделок в фотошопе фотографий, особенно, в рекламе косметики, то же самое касается моделей, демонстрирующих одежду или нижнее белье.
Надеюсь, что другие сети парфюмерии и косметические компании также возьмут пример с американского гиганта.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Сказать спасибо легко, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!