Недавно на одном из банковских сайтов появилась статься о том, что клиенты крупнейшего российского банка жалуются на то, что их не оповестили об изменениях условий привилегированного банковского обслуживания. В результате чего такое обслуживание стало платным Как правило, в рамках премиального обслуживания банки , в том числе ВТБ, предоставляют клиентам следующий набор привилегий:
- индивидуальный менеджер и/или выделенная линия телефонного обслуживания;
- повышенные ставки по вкладам;
- выгодный курс обмена валют;
- возможность стать участником международной программы Priority Pass;
- страхование жизни и здоровья при выезде за рубеж;
- второе медицинское мнение и/или медицинские консультации on-line;
- услуг консьерж-сервис;
- выпуск и обслуживание премиальных карт международных платежных систем;
- правовое консультирование и т.д.
Вышеуказанный пакет услуг, по общему правилу, является платным, но если клиент соответствует определенным критериям, то пакет услуг может предоставлятьс